Переделывал перекачивающий насос в подкачивающий. В результате экспериментов выяснилось что в обратной магистрали от ТНВД до фильтра очень большое сопротивление, давление в этой магистрали доходит до 4 Бар, такое сопротивление создает клапан-термостат. В подающей магистрали благодаря регулятору давления давление поддерживается на уровне 0,5-1,5 Бар. Это нормально? Как с этим бороться? Стоит ли убрать этот клапан. Фильтр у меня стоит от рено.
Всем привет!Всех с наступающим! Мужики подскажите куда смотреть с холодами появилась проблема с заводкой, ни после вебасто ни с тройным прогревом без вебасто авто нормально не заводится на холодную после ночной стоянки! Но если прыснуть чуть в хайло без всяких прогревов с пол оборота схватывает и работает ровно, что смотреть, пока праздники хочу проверить свечи, что ещё может быть???
клапан по стрелке стоит, такая фигня началась еще до переделки, с наступлением холодов периодически срывало обратку.
Всем привет,с прошедшим,и с наступающими! Парни,нужен совет,а предистория такова: обнаружил трещину на расширительном бачке системы охлаждения,на уровне минимума,и не парился. Потом увидел разводы антифриза в районе ваккумника.Подкапывало с соска,который находится над ним. Решил долить антифриз,открутил крышку,а её клапан остался в бачке. Подковырнул,долил,засунул назад и закрутил крышку. Месяц все норм,потом запищал БК о минимуме антифриза.Купил,долил,50км,и тоже самое. В общем обнаружил часть колечка #15 выдавленным наружу. Хочу спросить,чем это место фиксировалось,и почему его могло выдавить? Зараннее благодарен!
Кольца эти со временем сильно стареют. Резина просто разваливается. Возможно что 1+1 (трещина в бачке + выдаленное кольцо) = пробой прокладки ГБЦ