Дим спасибо. Правда такое развитие событий в мои планы не входило. Как можно диагностировать этот пробой на стадии замены всех колечек? И как я понимаю,тнвд снимать полюбому прийдется?
Если пробита прокладка ГБЦ на V6 2.5 tdi то будут проблемы с печкой сразу, будет постоянное завоздушивание трубок
Привет Всем, с прошедшими. В общем поменял ремни, ролики, натяжители и т.п. Ну, и надо было подтянуть штуцер на доп.насосе. Завелась сразу без каких либо проблем. Решил съездить за антифризом (долить надо было чутка), заодно думаю прогреется и можно уголок поставить. Ну, и заглох на пол дороги. Обороты начали падать и на педаль никак не реагировала. Заглушил и все, больше не завел. Оттащил в гараж. На следующий день проверил метки (ну мало ли), все гуд. Из под гаек брызжет. Завелась нормально, но после прогрева до 80 гр. (т.е. когда предвпрыск должен отключаться), началось - все тоже, обороты плавают, соответственно и цикловая (6,5 - 8). Угол от 0 до 0,2 ATDC при запросе 0,2 ATDC. В базовых в поздно 1 ATDC, в рано переходит плохо за 4-5 промежуточных значений. Скважность 12-14. Но по идее так и было. Поню точно была подобная тема, но найти никак не могу. Может кто помнит где. Или может помните чем там все окончилось. Завтра еще фильтр поменяю, может изменится ситуация.
Наверное. Спасибо. Так все кончилось заменой ТНВД? В моем случае сейчас авто не глохнет, а нестабильно работает. Если погазовать, может некоторое время работать нормально. И это очень похоже на воздух или на фильтр убитый, но почему на холодную этого нет, не пойму. Да и как это связано с заменой ремней/роликов, если учесть, что и угол впрыска выставился как был. Опережение конечно хреновенько отрабатывает, но не хуже чем было. Ладно, фильтр поменяю (все равно уже пора бы), а там посмотрим. Если будет продолжение, то буду в твоей теме писать, если не против.
Проверь клапан на фильтре, и не забилась ли обратка в бак. Похожая хрень была на моей машине, я тогда менял трубки обратки на форсах, и, чтоб не завоздушить насос, пережал обратку между баком и клапаном. И забыл снять. Проехал, мотор нагрелся, начал дурить. Подключил комп (всегда под рукой), цикловая повышена, прыгает, в базовых опережение не поднимается выше 5-6 град. на рано. Полез под капот, увидел пережатый шланг, снял ту приспособу, и всё стало на свои места.
я тогда заменил тнвд полностью. Пришлось купить, выявили что мозги тнвд дурят. У меня проблема прогресировали, сначало было легкое подергивание, а потом уже и глохнуть на горячую начала. На холодную заводил нормально. Пиши в моей теме, может еще кому понадобиться
Давайте действительно будем здесь рассуждать: https://www.audi-club.ru/threads/aym-2002g-uzhe-ne-gloxnet-na-gorjachuju.478047/ Сейчас туда свои посты перекину.
Спасибо,очень на это надеюсь.Уже сегодня приедут колечки,будем разбиратся. Перед этими событиями заметил,что сопливится с этого штуцера Наверное это и есть признак неисправной крышки?
Скорее это следствие. Мне так представляется, что давление повысилось, а сбросить некому. А "голова" это или просто нагрев антифриза - отдельный вопрос. Клапан по-любому проверить надо - лезет же изо всех дыр.
Ладно, ещё пару слов... Ну с проверкой головы несложно. Первой завоздушивается печка. Если стрелка температуры двинулась, а дует холодным - надо насторожиться. Кажется мне однако, что просто клапан отказал, после его замены всё станет ясно.
У меня тоже оттуда сопливило немного, поменял бачок и крышку. Поставил новый оригинал, старый ещё родной был и пошёл в некоторых местах трещинами. После проблем не было.
Нет. Но субъективно,ни по жаре,тапка в пол,ни в пробках не грелась. Пока жду колечки разобрал клапан крышки.Блин там ломатся не чему.И не закисший,и грязи нет.
Лёха, извини за банальность, но в данном случае надо было менять бачок и клапан, а потом задавать вопросы, в т.ч. про колечко, которое могло и от старости треснуть/ссохнуться/выдавиться .
Серег,возразить не чего.Сам провтыкал,когда сопливить начало,а сейчас буду расхлебывать. Но в любом случае спасибо за поддержку! П.С.Ремонт откладывается на неделю.
Всем здравствуйте. Всех с прошедшими праздниками и с наступающими. Сегодня обнаружил интересную причину не работающих свечей накала. Может кому и пригодится. Это сгнивший предохранитель. Вынул их, посмотрел,целый. Не много серый, окислился. Думаю ,почищу. Начал тереть наждачной бумагой, а контакт и отломился. А на изломе видно, что он отгнил. И когда мерил вольтаж, на свечи приходило 10 вольт. На верное не много. Точно не знаю, по идее должно 12
Кстати. Помните, что я тоже ковырялся пациента с 1.9. Так у него оказался целый букет неисправности. Датчик надува нагнулся, показывал на незапущенном двс были 2500. Коррекция по 3 форсунка +-3. Бубнит в фильтр. Обрыв на колодки дмрв. И резали похоже еще топливоподаче из-за показаний воздуха и ошибки в коробке по недостаточной мощности двс.