Дизельный флейм! Оффтопик!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 25 июл 2015.

  1. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.168
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    Дим спасибо.
    Правда такое развитие событий в мои планы не входило.
    Как можно диагностировать этот пробой на стадии замены всех колечек?
    И как я понимаю,тнвд снимать полюбому прийдется?
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если пробита прокладка ГБЦ на V6 2.5 tdi то будут проблемы с печкой сразу, будет постоянное завоздушивание трубок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну вы паникёры. Может там просто клапан на бачке сломан. От естественного нагрева и выперло.
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Привет Всем, с прошедшими.
    В общем поменял ремни, ролики, натяжители и т.п. Ну, и надо было подтянуть штуцер на доп.насосе. Завелась сразу без каких либо проблем. Решил съездить за антифризом (долить надо было чутка), заодно думаю прогреется и можно уголок поставить. Ну, и заглох на пол дороги. Обороты начали падать и на педаль никак не реагировала. Заглушил и все, больше не завел. Оттащил в гараж. На следующий день проверил метки (ну мало ли), все гуд. Из под гаек брызжет. Завелась нормально, но после прогрева до 80 гр. (т.е. когда предвпрыск должен отключаться), началось - все тоже, обороты плавают, соответственно и цикловая (6,5 - 8). Угол от 0 до 0,2 ATDC при запросе 0,2 ATDC. В базовых в поздно 1 ATDC, в рано переходит плохо за 4-5 промежуточных значений. Скважность 12-14. Но по идее так и было.
    Поню точно была подобная тема, но найти никак не могу. Может кто помнит где. Или может помните чем там все окончилось.
    Завтра еще фильтр поменяю, может изменится ситуация.
     
  5. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.460
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Не эта случайно:
    https://www.audi-club.ru/threads/aym-2002g-uzhe-ne-gloxnet-na-gorjachuju.478047/
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Наверное. Спасибо.
    Так все кончилось заменой ТНВД?

    В моем случае сейчас авто не глохнет, а нестабильно работает. Если погазовать, может некоторое время работать нормально. И это очень похоже на воздух или на фильтр убитый, но почему на холодную этого нет, не пойму. Да и как это связано с заменой ремней/роликов, если учесть, что и угол впрыска выставился как был. Опережение конечно хреновенько отрабатывает, но не хуже чем было.
    Ладно, фильтр поменяю (все равно уже пора бы), а там посмотрим.
    Если будет продолжение, то буду в твоей теме писать, если не против.
     
  7. Saulius V

    Saulius V Участник форума

    25 сен 2017
    155
    Литва
    A4 2,5TDI quattro AFB 1999
    Проверь клапан на фильтре, и не забилась ли обратка в бак.
    Похожая хрень была на моей машине, я тогда менял трубки обратки на форсах, и, чтоб не завоздушить насос, пережал обратку между баком и клапаном. И забыл снять. Проехал, мотор нагрелся, начал дурить. Подключил комп (всегда под рукой), цикловая повышена, прыгает, в базовых опережение не поднимается выше 5-6 град. на рано. Полез под капот, увидел пережатый шланг, снял ту приспособу, и всё стало на свои места.
     
  8. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.460
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    я тогда заменил тнвд полностью. Пришлось купить, выявили что мозги тнвд дурят. У меня проблема прогресировали, сначало было легкое подергивание, а потом уже и глохнуть на горячую начала. На холодную заводил нормально. Пиши в моей теме, может еще кому понадобиться
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Лог покажешь? Или лучше видео.
    1, 3 и 4 группы в измерениях.

    Только в другой теме.))
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
  11. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.168
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    Спасибо,очень на это надеюсь.Уже сегодня приедут колечки,будем разбиратся.
    Перед этими событиями заметил,что сопливится с этого штуцера
    20200111_002234.jpg
    Наверное это и есть признак неисправной крышки?
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Скорее это следствие. Мне так представляется, что давление повысилось, а сбросить некому. А "голова" это или просто нагрев антифриза - отдельный вопрос. Клапан по-любому проверить надо - лезет же изо всех дыр.
     
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ладно, ещё пару слов... Ну с проверкой головы несложно. Первой завоздушивается печка. Если стрелка температуры двинулась, а дует холодным - надо насторожиться. Кажется мне однако, что просто клапан отказал, после его замены всё станет ясно.
     
    Веселов нравится это.
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А есть уверенность, что термостат открывается?
     
    регион 102 нравится это.
  15. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    341
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    У меня тоже оттуда сопливило немного, поменял бачок и крышку. Поставил новый оригинал, старый ещё родной был и пошёл в некоторых местах трещинами. После проблем не было.
     
  16. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.168
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    Нет.
    Но субъективно,ни по жаре,тапка в пол,ни в пробках не грелась.
    Пока жду колечки разобрал клапан крышки.Блин там ломатся не чему.И не закисший,и грязи нет.
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Лёха, извини за банальность, но в данном случае надо было менять бачок и клапан, а потом задавать вопросы, в т.ч. про колечко, которое могло и от старости треснуть/ссохнуться/выдавиться .
     
  18. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.168
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    Серег,возразить не чего.Сам провтыкал,когда сопливить начало,а сейчас буду расхлебывать.
    Но в любом случае спасибо за поддержку!
    П.С.Ремонт откладывается на неделю.
     
  19. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Всем здравствуйте. Всех с прошедшими праздниками и с наступающими. Сегодня обнаружил интересную причину не работающих свечей накала. Может кому и пригодится. Это сгнивший предохранитель. Вынул их, посмотрел,целый. Не много серый, окислился. Думаю ,почищу. Начал тереть наждачной бумагой, а контакт и отломился. А на изломе видно, что он отгнил. И когда мерил вольтаж, на свечи приходило 10 вольт. На верное не много. Точно не знаю, по идее должно 12
     
  20. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Кстати. Помните, что я тоже ковырялся пациента с 1.9. Так у него оказался целый букет неисправности. Датчик надува нагнулся, показывал на незапущенном двс были 2500. Коррекция по 3 форсунка +-3. Бубнит в фильтр. Обрыв на колодки дмрв. И резали похоже еще топливоподаче из-за показаний воздуха и ошибки в коробке по недостаточной мощности двс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...