Пленки пожалел хотя бы на два перехода? Я всё выше написал. Проверь давление. Замени резинки на клапане и/иди гидроударе. Может только какой-то одной хватит. Скорее всего на гидроударе.
Мужики подскажите после поездки по трассе выкидывает антифриз, была трещина в бачке, заменил, поменял крышки бачка множество раз, проверял их по давлению, поменян термостат, но ничего не помогло, так же выкидывает! В бачке пузырей нет, дыма с выхлопной нет, под коврами сухо, что может быть, уже не знаю куда копать....
Прокладка ГБЦ пробита! Надо проверить наличие СО в ОЖ. Это если не сильно дует в систему ОЖ. При сильной пробоине не будет греть печка!
проверить можно самому или без газоанализатора не обойтись? И ещё вопрос как определить под какой башкой или поднимать сразу обе???
Мы сняли сначала одну, поменяли прокладку и бошку, ничего не поменялось. Поменяли другую сторону, все прошло.
Если пробоина маленькая, и в ОЖ не сильно дует, то без газоанализатора будет сложно понять вообще, пробита прокладка или нет. А если уже печка не греет, то пневмотест покажет, на каком цилиндре. Но я бы снимал обе бошки и капиталил бы. Конечно дорого, за то надёжно.
А вот ты скажи - ты проверял крышку отдельно или при работе в системе? Система герметична? Какое давление при нормальной работе двигателя, без выбросов? Дело ведь может быть и не в прокладке.
К сожалению, да. Ещё рекомендую заменить мембрану и резиновые уплотнения под ней. Наверняка уже треснутая. Если найдешь металлическую мембрану (от 106А или 106D) будет совсем хорошо.
проверял отдельно! Старые крышки срабатывали плавно на 1ом баре начинали потихоньку травить, новая срабатывала на 1.9 бар но чётко без травли! Вроде в системе 1.4 бара должно быть! Ставил и новую и старые результат один! Есть одна закономерность если по приезду на работу от дома, это 30км по трассе, открыть крышку спустив давление, на обратном пути ничего не выбрасывает! По герметичности не могу быть уверенным, но кроме как под бачком ни где вроде не течёт! Может и не в прокладке, но я уже не знаю что ещё смотреть....
Спасибо за совет, кстати вчера разобрал 106А и там металическая мембрана стоит, глянем что с тем тнвд, может и поставлю ее туда.
Причина именно в этом. Не надо ничего разбирать. Восстанови герметичность системы (должно расти давление по мере прогрева двигателя, не сразу) и вскипания не будет. Раньше это называли "тепловой удар". Проверить можно так: Снимаешь тоненький шланг с бачка (вроде есть), затыкаешь шланг, а в бачок дуешь шинным насосом. Искать шипение.