А есть у кого нибудь винолс? Че то не смог на файлообменниках найти прогу, Можете скинуть сюда Betonex@bk.ru
К сожалению, эти материалы сейчас недоступны Вероятно, истек срок действия ссылки, по которой вы перешли, или вы не входите в аудиторию для просмотра данной Страницы.
Парни нужна консультация. Двигатель афб ведет себя как то странно, при интенсивном разгоне бывает раскручивается до 2тыс и зависает нет разгона авто, отпускаю педаль газа и плавно начинаю разгон оживает и крутится нормально, иногда не спервого раза.
чаще всего виновник - закисшая геометрия турбины, турбину в ремонт чтобы точно быть уверенным в передуве, подключай компутер
Народ, у кого стоит доп насос, где может воздух в систему затягивать???? Включаю допник и начинается: нехватка топлива, в раннее уходит, тарабанить начинает, если продолжить эксперементировать, то глохнет, подключил комп при работающем допнике, подкачивает воздух цикловая скачет как оооуевшая до 11 При пуске без допника нормально работает, но на оборотах снова начинает подтягивать воздух.. Все проверил, в баке хомуты подтянул, седни снова решил проверить: ссссуко гонит воздух по магистрали, При включении допника от насоса до тнвд все сухо...
Бегал к своим в Ростов и провёл Большое ТО. В принципе план.мин. - замена ГРМ,полного комплекта. Глянули снизу на двигло - маслит, видимо задний сальник.Репу почесали чуток и мастер решил , что проще Двигло вытащить. Вытащили и понеслось : - сальники колена сухие(замена), -течь по стыку блока - съём всех поддонов,насоса и успокоителя(замена успокоителя), -теплообменника прокладка - там такая дурная, не как вбензинках - прям вставыш пластмассовый внутрь. -все сальники сменили и всё промыли, -стартер/гена в полный ремонт с полной заменой (10тыр). Стартерюга щас крутит что двигло обороты набирает. Но были и нюансы : скрипел чуток подшипник виски, аяего менял как 50тык. Пресанули подшипник с помпы. Грею авто смотреть Угол и выехать - скрип/стук! - глушу/глядим - вылезла виска со шкивом со штока подшипника!Ремень слетел. Вовремя глушанул - не повредила ни чего. Опять разбор. Закрепили на мертво. Сбор и поехал без виски пока, чтоб разгрузить. Так что колхоз подшипника в крышку выдерживает 2 раза. На 3-тий уже шплинтовать нужно, а подшипник не так просто просверлить. Такие дела. ЗЫ, Угол даже не регулировали - 1,6-1,8 так и остался. Да и в прошлые замены не шибко уходил. Всегда заводился с 1-го раза после смены ремешков.