а какой антифриз у тебя залит? нормальный антифриз закипает на 108 градусов,подделка как и вода на100 градусов.
Не мучайся, давно известная неисправность. "Феликс" - нормальная жидкость, у меня такая залита второй (или больше) год, по Югам ездил, без проблем. Проверить можно предварительно проще - на горячем двигателе (без выбросов) патрубки должны быть умеренно твёрдыми. В любом случае лучше проверить, а потом уже разбирать.
Буквально прошлым летом товарищу (моему) на сервисе определили - помпа, термостат и ещё там что-то, уже и запчасти купил. Потом сдавал обратно - резинка под крышкой бачка треснувшая. Благодарил, что я его притормозил. Проверь-перестрахуйся. Если прокладка головки, то первый признак - воздух в печке (не греет). У тебя же печка работает?
Выброс - это и есть закипание. Кратковременно, в самом горячем месте. А без давления антифриз кипит раньше... Там дело секунд.
Есть человек,который с пробитой прокладкой ездит уже пол года,и печка работает.А СО присутствует в ОЖ,на больших оборотах. И ОЖ выплёвывает!
Я тут самое главное забыл спросить - выбрасывает после того как двигатель заглушишь или при работающем? Всё что я писал относится к первому случаю (выброс после остановки двигателя).
Нет,не нормально. Андрей извини,ситуацию сложно описать. С первых денег,максимум через 5 дней расчитаюсь. Сорри.Правда.
Хорошо. Прости, что подумал чего дурного. Может ну его, этого допотопного дизельного немца, в такой ситуации?!
кто нибудь сравнивал ремни ГРМ Gates и Contitech? что посоветуете? Есть такие варианты: АЕ - 1300р (ширина 32мм) Contitech - 2000 (30мм) Gates - 2500 (32мм) Gates - 3000 (30мм) на BDG насколько я понял должен ставиться 30мм
Gates проехал 110т, снял как новый практически. Сейчас конти поставил (потому что был), пока нормально. Ранее на бенз. восьмидесятке контик свистен не приятно, замена на gates помогло.