Мужики подскажите чё за хрень кондиционер то работает то нет, то есть с утра завожу все включается с дефлекторов холодный воздух, вечером уже идёт тёплый воздух при этом компрессор работает трубки на входе в салон примерно одинаковой температуры! Это все не закономерно, может с утра такое быть или через некоторое время после начала движения может начать работать! Поменял уже 3 дроселя, радиатор основной, клапан в компрессоре! Началось все после замены компрессора на бу, с компрессором сразу менял осушитель и дросель, промывал систему правда своими силами, компрессор менял по причине того что кто-то до меня поставил приоровский, но он работал только у меня год, потом начались поиски утечки, фрион начал уходить, решил заодно и компрессор родной поставить, 3года искали сейчас нашли устранили, но идёт такая вот фигня, подскажите что это может быть? Основной радиатор поменял потому что при заправке сказали что давление в обоих контурах 7 бар и скорее всего он забит поэтому так охлаждает плохо!
Здраствуйте. Подскажите плиз. У меня двигатель AKN Ауди а6 с5 акпп. Хочу заменить на двигатель AFB со всем его навесным, оставить родные только мозги и акпп. Скажите взаимозаменяемые ети двигатели?
AKN автомат пошел с 2000 года, а это значит АКПП уже стоит новее, поэтому акпп не взаимозаменяемы! С ТНВД тоже самое, единственное что ты можешь заменить, это сам ДВС. А что с твоим мотором?
Компрессор не качает как подтверждение И ещё раз. Если давление в низком и высоком одинаковое, то - компрессор не качает. Вопрос, почему? Механически? Нет передачи момента. Физически? Не качает или проблемы с клапаном. Кстати, 7 бар при какой температуре? И если при заправке видят в обоих контурах 7 бар, то почему они решили, что не хватает охлаждения? 7 бар для низкого - это режим ЭКОН и я бы сказал, что газа много. 7 бар для высокого - это проблемы с компрессором, а не с охлаждением. Где такие волшебные спецы? Я правильно понял, что всё это на AFB?
да для afb, 7 бар это при температуре за бортом 30 гр, Вот я и не пойму почему не качает?! Механически муфта в зацепе, на клапан перепускной уже думал поэтому и поменял результат не дало! Я никак в толк не возьму почему периодами он работает, был бы дохлый компрессор всегда бы не работал или я не прав? Со спецами у нас полный напряг, заправить и то толком не все могут...
если речь про саморегулируйщийся компрессор, то надо смотреть давления по низкому и высокому контурам. Ни разу не видел, чтобы совсем не качал из-за этого клапана. Разница всегда есть. А если давления равны, то значит компрессор не работает. Замена компрессора на заведомо рабочий исправит ситуацию. PS может он отключается по превышению давления?
У меня кстати тоже есть такая проблема, как описывает ее artbk88, так вот перезапуск помогает, компрессор с эл.муфтой. и физически компрессор крутиться, но давление не создаёт, но стоит его перезапустить,имеется в виду выкл. И вкл. На панели климата, и все приходит в норму, компрессор начинает качать. Не понимаю как такое может быть, но муфта крутиться вместе с валом, но давления нет, до тех пор пока не перезапустил. Тоже глюк не постоянный, может весь день быть нормально, а на следующий день уже глючит. Кажется что чаще происходит когда машина полностью холодная, возможно и не связанно
Нет. Не сталкивался. Нет гарантии, что причина полностью уйдёт, т.к. поршни тоже изношены. Но как временный вариант можно попробовать.
Я его с али и брал не помогло увы, хотя сказать что он точно работает не могу - хоть и новый но китай...
Я могу понять что поршни изношены и не качают должным образом, но никак в толк не возьму почему иногда работает а иногда нет, они что самовосстанавливаются периодами чтоли?! Еслиб они были изношены то наверное он как-то одинаково вёл себя?! Ну там слабо по началу охлаждал и потом все хуже и хуже, или я не правильно мыслю??? сейчас чаще работать стал...
Проблему решит только новый компрессор, все остальное на свой риск, т.к. без стенда это не проверить. Кроме клапана внутри компрессора есть каналы и прокладки в задней крышке, которые также влияют на производительность. Если работает переменно - это клапан, но чтобы получить 100% эффект, нужно разбирать и проверять всё.