Может кому пригодится! Год назад начала свистеть турбина( от 2.7 дизель),не сильно но всё же. В течении года свист усиливался, и перерасло в свист который слышать надоело,и в слоне и на улице. Народ оборачивался. Две недели назад уехал в Крым,гнал на все бабки,на круизе от 125 и до 170. Доехал за 17 часов)))),Турбина гудела адово))) Сегодня ночью приехал,сегодня снял турбину,люфт большой. Заранее был куплен новый картридж melett, После замены-ТИШИНА.,я даже забыл как это,тихо)))) Масло почти не жрала, только по серпантину в Крыму ела с аппетитом)))Всем удачи
Всем привет! Подскажите пожалуйста на рестайле в приборке у экранчика БК шлейф расположен по центру или смещен?
не могу понять откуда тут выхлопные газы, явно их видно только при первом запуске машины. Заливаю всё пеной, помощник поднимает обороты, но утечки не видно. Понимаю что спрашивать такое дистанционно глупо, но все же, может кто сталкивался с подобным, или есть какие-то слабые места Спойлер: фото
может быть как здесь?https://www.audi-club.ru/data/attachments/616/616899-5b85349f3256fe99ee36bd35c92b1f3a.jpg
не, там все чисто, сажа только там где сфоткал, т.е между левой головой и ТНВД Даже наконечник 4ой свечи задубел и рассыпался при попытке отсоединить его. Добавлю ещё, наддув не поднимается выше 1.8
на фото всё в тонком слое сажи в общем залил ещё раз всё пеной и выявил поток воздуха идущий со стороны егр, соединяю к егору постоянный вакуум и поток воздуха пропадает. Утечка скорее всего в трубке идущей от коллектора к Егору
Посмотрим сколько протянет Мелет. На моем бывшем, старом АФБ этот мелет до сих пор стоит, уже тышь 200 прошел, не меньше, но маслице подкидывать начал давно.
Кто в курсе, должно ли булькать масло в опоре двигателя когда её трясёшь? Такое ощущение, что его там маловато, подтёков нет.
заглушить это возможно и хорошо, но блин без егора звук движка на ХХ превращается в тракторный)) и ещё, егорка выравнивает давление впуска-выпуска при сбросе нагрузки с движка (т.е. он выпонялет роль blow-off) был у меня опыт глушения егора на опеле дизельном в результате завыла турба через некоторое время (стояла родная 2000гв), поменял картридж, завыла так же через пол года
снял егорку, нашёл утечку на левом выпускном коллекторе. Так что егорка поживёт ещё под капотом)) Спойлер: фото
Парни подскажите. Шланги обрати с форсунок потекли после установки нососа в бак от бау. Как это связоно понятия не имею. Может просто совпало. Или иза радиатора охлаждения соляры. Который я подключил на обратку. Шланги уже заказал. По заводу они я так понял идут без хомутов. А можно туда поставить хомутики? Ни чего ни где не рванет.
А ты термостат на фильтре топливном поменял на BAU_шный. (в отличие от АКЕ_шного, он всегда дуется в бак)