На насосе, на обратке есть болт с клапаном . Было так, что он у меня завис и создавалось избыточное давление и текли эти шланги на форсах. Клапан вроде рассчитан на 0,9 атмосферы
У меня похоже дело было в пластиковых клапана. Шланги поменял. С клапанами разобрался. И стало все ок.
Всем привет. За последний месяц пару раз вылазила ошибка 00575. Давление во выпускном коллекторе, лимит контроля не достигнут. Машина резко переставала ехать. Газу даеж обороты вроде поднимает но не едет. Ошибка вылазила в основном после интенсивной езды. Даже можно сказать агрессивной. Резкий разгон торможение опять разгон и дт. Посоветуйте куда копать. Клапан турбины или дмрв или еще что. Турбина чистая, чистил сам лично 10000 км назад.
Всем привет! С наступающим праздником! Подскажите пожалуйста артикул топливного фильтра с более тонкой очисткой (со встроенным клапаном).
Скажите пожалуйста, считается ли нормальным такое вращением крыльчатки? Где то читал что крыльчатка "работает" только под давлением масла, так ли это? Турбина с разбора, лежала пару лет без "работы". Состояние холодной крыльчатки вроде хорошее, смущает только слой нагара. Спойлер
Крыльчатку вращают в горячей улитке выхлопные газы,а давление масла подаётся в подшипник вала крвльчаток для смазки
видимо я не корректно задал вопрос. Я хотел уточнить, нормально ли вращается крыльчатка? Мне кажется что она должна по инерции продолжать вращаться, но в моём случае она тормозит.
Хорошо что я сам за рулём и один, а не жена с ребенком. Для информации NTN-SNR, но на самом написано Canada.
Серега, это на тнвд натяжной? Практически новый как то ролик так же свернули, видимо шляпа ролики продают у нас.
Да, на ремень ТНВД. Я летом менял ГРМ, поэтому тоже практически новый. Ещё момент. Я писал раннее, что после замены плавали обороты ХХ . Я такой был не один. Позже кто-то написал, что ремень перетянут. Пару недель назад менял насос ГУР и т.к. доступ был, то проверил у себя и поставил флажок строго по метке. Обороты у меня уже и так перестали плавать (наверное, что могло, уже притерлось), но всё же я его переставил. Так вот, я бы не сказал, что я как-то усердно затягивал гайку и сомневаюсь, что мог перетянуть. Когда обнаружил, но ещё не разбирал, подумал, что наоборот слабо затянул и открутилось, т.к. затягивал не сильно.