Спасибо, успокоил.) Думал, сниму и переставлю болт со старого (остался после замены), но когда в руки взял, понял, что только в помойку, пластик покоцало и вытерло в одном месте.
Из 3х натяжителей, один такой. Только не вспомню новый срывал или самый первый, который с машиной шёл.
Поставил GMB. Со скидкой обошёлся 1150. Подшипник стоит gmb. Болт хоть и без 8.8 на шляпке, но мне показался нормальным. Машина на ходу.
Я писал что после замены грм стали плавать обороты. Но современем перестали, видемо ремень чуток вытенулся и все стало норм. Правда я ещё насос подкачивающий в бак внедрил. Но думаю он тут не причём.
Всех приветствую. Новый номер датчика положения вала тнвд, F00N350250. Старый номер, как будто уже нету. Предложений нету Вот нашел этот, в комплекте еще идут всякие прокладки.
Всем привет. Вопрос по гидро опорам. Как можно их проверить? Рабочие или нет. Если они сухие и не вытекающие. Появилась вибрация грешу на опоры. Сразу оговорюсь. Колеса, шрузы и кардан не причём. Поскольку вибрация есть и на стоячей машине. От 1600 до 2000 оборотов. Провода к опоре со стороны водителя безжалостно откушены. Судя по всему прежднем владельцем. Но даже с откушеными вибрации не было и ошибок тоже. И вобще что провода откушены это критично?
Если провода обрезаны, то 100% не работает. Ошибки по ним должны быть. В зависимости от режима работы мотора, его оборотов, переключаются камеры внутри подушки. Если провода не подключены, то и подушка скорее всего стоит обычная.
Парни кто подскажет. Сколько процентов должно быть заполнение в базовых в 4 групе. На полностью исправном насосе. VP44 106E
На фото мои показания. Саляра +12. Но почему спрашиваю. Сегодня у друга на транспортёре Т4 на прогретом. Показания были 78-83. Я аж обалдел. И у меня и у него на холостом смотрел.