Дизельный флейм! Оффтопик!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 25 июл 2015.

  1. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Вот молодец ты, Виталь! С душой к машине относишься, как положено. Не жалеешь ни денег ни времени. И она просто ОБЯЗАНА отвечать тебе тем-же!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Эт точно, Сань. Всё надумывал пересесть, но останавливали моменты и ссыковато с 3тд и т.п.На моём щас 385тычков и со 120-ти на ней. Всегда трасса дальняя и радуешься.
    Если уж на наших бюджет ГРМ вырос до 25руб/комплект, то на новых выше будет. + на 5ть докупал + 10ть стартер/гена. Это без работы.
    Но сцуко крышка с подшипником на виску = 16тыров. И нада уже думать.Хотя в разборе найти её и всадить подшипник с новой хорошей помпы и протянет 100тычков с этим ГРМ-мом. Так в 5-6 можно уложиться.
    Только вышел на трассу - датчик кузова на адаптацию фар сдох. Менял пару лет назад - стоил 2,5р. Щас 5ть. Нахер придумали? Крутилка в салоне самое то - под любой туман и груз настраиваешь.
    Вот так мы их!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Спросить хотел у кого рестайл!
    В группе 34 климы смотрю частенько Т двс. Щас актуально - без виски езжу,а ещё не холодно.
    Так она у меня в городе иногда до 90С с трудом доходит, а по трассе 120-130км/ч идешь - 82-84С кажет. И я чую расход прибавился с литр.
    По ВАГу в гр.7 Тдвс 90-92С. И повышение по гр.7 совпадает со стрелкой показометра - это удивляет! Такого не бывает.
    Вопрос : кому верить? Кто может проверить у себя?
    ЭБУ берёт в расчет данные с гр7 ?

    ЗЫ, У меня 2 ДТОЖа - на лето/зиму меняю их. Зима "левый" и кажет больше, а "лето" Хелла и кажет меньше. Щас Хелла пока стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. plevvvako

    plevvvako Участник форума

    8 мар 2013
    137
    Audi A2 1,4 AMF;

    Я так год назад тоже решил течи масла устранить. Почесал репу - проще двигло скинуть. И черт меня дёрнул компрессию перед этим померять.... От 16 до 17 по горшкам было. Поменял блин прокладочки-герметики. Ну и понеслось: вкладыши шатунные+коренные, вкг, колечки поршневые, помпа, все ролики и ремни, термос, сцепление, ВСЕ возможные уплотнения, обратки с форсунок. Наигрался от души и баблом и руками и морально! Только тнвд не трогал. Правда потом оказалось что зря не озадачился им)) Вобщем результат: почти 10-ку прошёл после сборки (в том числе и по Крымской жаре в отпуске) а Двс сухой со всех сторон!
     
  5. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    В моем случае два насоса, оба сосали воздух.
    И оба дешёвый китай был.

    Может когда включён доп насос может у тея в этот момент разряжение получается.
    То есть тнвд хочет больше соляры, а допик создаёт ему сопротивление.
     
  6. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    #906 iljap, 14 окт 2015
    Последнее редактирование: 14 окт 2015
    ,........update
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +100000, Виталь ты правильно всё делашь, так держать :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Виталь у нас два датчика температуры в одном. Один на прибоку один на двигатель оба должны показывать одно и тоже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Почему в одном? У меня в рестайле 2 было. Один сверху, второй в нижнем патрубке на радиатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    У меня на акн тож один на низе патрубке, и второй на верху, вот второй как я понял он идёт как два помоему.
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Молодец Крока ! уж второй раз сменил ГРМ ремень ! :thumbup:

    насчет температуры, если в ЭБУ движка температура 90-92 гр
    а в климе при этом 82-84 , то это означает лишь то что датчик на патрубке радиатора начинает врать немного..:nod:

    это два разных датчика тобишь !

    у меня кстати они всегда показывают поразному, но там разбежка всего 1-2 градуса :nod: это допустимо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Ну примерно вот так:laugh:
    https://youtu.be/klPJZ_hR0hI
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :thumbup: бугага.... :lol: :laugh: насмешил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #914 ser_gr72, 15 окт 2015
    Последнее редактирование: 15 окт 2015
    на патрубке радиатора нет датчиков.
    Есть выключатели для работы вентиляторов.

    ДАтчик G2/G62 (приборка/ЭБУ) стоит в развале и только с них берутся показатели, в т.ч. для климата.
     
  15. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Да то я сто лет знаю и на бензах так было. И я знаю, что на "показометр" идёт одна Т и частенько всегда 90С , а на ЭБУ частенько встаёт на 60-70С и пошёл жор у авто и АКПП переключается с запозданием.
    Вот я и спросил : ЭБУ с гр.7 инфо читает и верит?
    В нижнем патрубке стоит датчик перегрева и включает эл.ветилятор на 3ю скорость вроде после 105 или 95ти С.
    Вот это уже про ДТОЖ наш. И так всегда было, лишь бы показания на ЭБУ не застряли до 85С - тогда Мозг будет думать, что авто не прогрета и весь впрыск считать по холодному будет и АКПП реагировать.
    ЗЫ.Жирное - это от меня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Виталя, привет.
    Я выше уже написал. :laugh:
     
  17. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    #917 Кроко, 15 окт 2015
    Последнее редактирование: 15 окт 2015
    Тебя то я и ждал, думал в личку - но для общества полезней тут.
    Где выше?
    ЗЫ. Вижу, одновременно писали!
    ЗЫ.зы. Так разъясни по Т-ре в климе в гр.34 ??? Кули она до 84-85С и только по жаре 87-90С по трассе казала? Хотя по ВАГу в гр.7 кажет 92-93С!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Виталь вольтметр в зубы и проверь нарпряжение на 2х датчиках температуры. Они соеденены в одном в развале голов. Проверь на горячую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Пока только про "датчики" в нижнем патрубке.:D

    По твоему вопросу скажу следующее.
    Я с компом не езжу, поэтому ориентируюсь на каналы 34, 35 и 36.
    34 - реальная температура, 35 и 36 расчетная.
    Показания 34 и стрелки могут не совпадать, т.к. в промежутке от 80 (85) до 95 (100) стрелка будет стоять на 90.
    Расчетные температуры 35 и 36 канала будут тоже 90.

    Группа 7 - это датчик G62 на мозги, но ЭБУ берет расчетные данные, которые корректируются, т.к. ЭБУ не обязательно отслеживать каждый градус.
    Данные с G2 надо смотреть в блоке 17-приборка.

    И если они не совпадают с данными с G62, то датчик G2/G62 врет.

    Я ездил не так давно без виски и вообще вентиляторов (косу на вент. оборвало).
    При +20-22 на улице по трассе на 90 км/ч температура по 34 каналу была 88-89-90-91.
    Съехал с трассы в лес и сбросил обороты - 87-88.
    Но там у меня был прогрет мотор, пока на трассу выезжал.
    Сейчас при 0-5 надо 10-12 км по трассе проехать, чтобы мотор прогреть до 90 по стрелке, а в канале 34 может быть и 85-86.
    Тебе надо не летний/зимний менять, а найти, который по обоим канал правду показывает.
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А там стоят два абсолютно одинаковых датчика?