Вот молодец ты, Виталь! С душой к машине относишься, как положено. Не жалеешь ни денег ни времени. И она просто ОБЯЗАНА отвечать тебе тем-же!
Эт точно, Сань. Всё надумывал пересесть, но останавливали моменты и ссыковато с 3тд и т.п.На моём щас 385тычков и со 120-ти на ней. Всегда трасса дальняя и радуешься. Если уж на наших бюджет ГРМ вырос до 25руб/комплект, то на новых выше будет. + на 5ть докупал + 10ть стартер/гена. Это без работы. Но сцуко крышка с подшипником на виску = 16тыров. И нада уже думать.Хотя в разборе найти её и всадить подшипник с новой хорошей помпы и протянет 100тычков с этим ГРМ-мом. Так в 5-6 можно уложиться. Только вышел на трассу - датчик кузова на адаптацию фар сдох. Менял пару лет назад - стоил 2,5р. Щас 5ть. Нахер придумали? Крутилка в салоне самое то - под любой туман и груз настраиваешь. Вот так мы их!
Спросить хотел у кого рестайл! В группе 34 климы смотрю частенько Т двс. Щас актуально - без виски езжу,а ещё не холодно. Так она у меня в городе иногда до 90С с трудом доходит, а по трассе 120-130км/ч идешь - 82-84С кажет. И я чую расход прибавился с литр. По ВАГу в гр.7 Тдвс 90-92С. И повышение по гр.7 совпадает со стрелкой показометра - это удивляет! Такого не бывает. Вопрос : кому верить? Кто может проверить у себя? ЭБУ берёт в расчет данные с гр7 ? ЗЫ, У меня 2 ДТОЖа - на лето/зиму меняю их. Зима "левый" и кажет больше, а "лето" Хелла и кажет меньше. Щас Хелла пока стоит.
Я так год назад тоже решил течи масла устранить. Почесал репу - проще двигло скинуть. И черт меня дёрнул компрессию перед этим померять.... От 16 до 17 по горшкам было. Поменял блин прокладочки-герметики. Ну и понеслось: вкладыши шатунные+коренные, вкг, колечки поршневые, помпа, все ролики и ремни, термос, сцепление, ВСЕ возможные уплотнения, обратки с форсунок. Наигрался от души и баблом и руками и морально! Только тнвд не трогал. Правда потом оказалось что зря не озадачился им)) Вобщем результат: почти 10-ку прошёл после сборки (в том числе и по Крымской жаре в отпуске) а Двс сухой со всех сторон!
В моем случае два насоса, оба сосали воздух. И оба дешёвый китай был. Может когда включён доп насос может у тея в этот момент разряжение получается. То есть тнвд хочет больше соляры, а допик создаёт ему сопротивление.
Виталь у нас два датчика температуры в одном. Один на прибоку один на двигатель оба должны показывать одно и тоже
У меня на акн тож один на низе патрубке, и второй на верху, вот второй как я понял он идёт как два помоему.
Молодец Крока ! уж второй раз сменил ГРМ ремень ! насчет температуры, если в ЭБУ движка температура 90-92 гр а в климе при этом 82-84 , то это означает лишь то что датчик на патрубке радиатора начинает врать немного.. это два разных датчика тобишь ! у меня кстати они всегда показывают поразному, но там разбежка всего 1-2 градуса это допустимо
на патрубке радиатора нет датчиков. Есть выключатели для работы вентиляторов. ДАтчик G2/G62 (приборка/ЭБУ) стоит в развале и только с них берутся показатели, в т.ч. для климата.
Да то я сто лет знаю и на бензах так было. И я знаю, что на "показометр" идёт одна Т и частенько всегда 90С , а на ЭБУ частенько встаёт на 60-70С и пошёл жор у авто и АКПП переключается с запозданием. Вот я и спросил : ЭБУ с гр.7 инфо читает и верит? В нижнем патрубке стоит датчик перегрева и включает эл.ветилятор на 3ю скорость вроде после 105 или 95ти С. Вот это уже про ДТОЖ наш. И так всегда было, лишь бы показания на ЭБУ не застряли до 85С - тогда Мозг будет думать, что авто не прогрета и весь впрыск считать по холодному будет и АКПП реагировать. ЗЫ.Жирное - это от меня.
Тебя то я и ждал, думал в личку - но для общества полезней тут. Где выше? ЗЫ. Вижу, одновременно писали! ЗЫ.зы. Так разъясни по Т-ре в климе в гр.34 ??? Кули она до 84-85С и только по жаре 87-90С по трассе казала? Хотя по ВАГу в гр.7 кажет 92-93С!
Виталь вольтметр в зубы и проверь нарпряжение на 2х датчиках температуры. Они соеденены в одном в развале голов. Проверь на горячую.
Пока только про "датчики" в нижнем патрубке. По твоему вопросу скажу следующее. Я с компом не езжу, поэтому ориентируюсь на каналы 34, 35 и 36. 34 - реальная температура, 35 и 36 расчетная. Показания 34 и стрелки могут не совпадать, т.к. в промежутке от 80 (85) до 95 (100) стрелка будет стоять на 90. Расчетные температуры 35 и 36 канала будут тоже 90. Группа 7 - это датчик G62 на мозги, но ЭБУ берет расчетные данные, которые корректируются, т.к. ЭБУ не обязательно отслеживать каждый градус. Данные с G2 надо смотреть в блоке 17-приборка. И если они не совпадают с данными с G62, то датчик G2/G62 врет. Я ездил не так давно без виски и вообще вентиляторов (косу на вент. оборвало). При +20-22 на улице по трассе на 90 км/ч температура по 34 каналу была 88-89-90-91. Съехал с трассы в лес и сбросил обороты - 87-88. Но там у меня был прогрет мотор, пока на трассу выезжал. Сейчас при 0-5 надо 10-12 км по трассе проехать, чтобы мотор прогреть до 90 по стрелке, а в канале 34 может быть и 85-86. Тебе надо не летний/зимний менять, а найти, который по обоим канал правду показывает.