Всех с наступающим новым годом! Желаю чтобы наши движки тянули только наши тачки, а не бабло из кармана!)))
Всех с наступившим Новым Годом! Здоровья Вам и вашим семьям, близким и родным, а так же вашим железным коням!!! Счастья и благополучия в наступившем году!!!
Парни всех с наступившим!!! Счастья здоровья и всех благ и вам и родным и близким. Кто сталкивался с такой проблемой. Мотор печки начинает работать только после того как рукой ударишь по низу панели под бардачком и то Сначало как то рывками. Мотор снимал. Щётки хорошие на прямую крутиться норм. Как думаете проблема в маторе или регулятор.
Надо проверить напряжение заданное и реальное на вентиляторе. Можно через кабель или самодиагностику климата. Но, как правило, плохой контакт на регуляторе или в ближайшей точке.
Через кабель это как? Через диагностическая кабель? Если да то где там искать, какие групы. Самодиагностику щяс по гуглю как делать.
Понял. Спасибо. Буду рыть. Просто хотел узнать. Может ли быть причиной что-то кроме вентилятора. Спасибо за инфу. Вот ещё что нарыл. Оказывается плюс на вентилятор идёт через реле доп отопителя.
Напряжение скачет. Я так понял второе окно 13 групы это запрос. А первое фактическое. Фактическое скачет от 4 до 10 вольт. Первое фото это когда вентилятор не крутиться второе после удара по бардачку. Тоесть вентилятор закрутился.
Парни все привет, сильно не ругайтесь если что не так. С сентября того года приобрёл A6 C5 2.5 BAU, всё бы не чего если бы не одно, НО! Расход по бортовому показывает, как будто я на 4.2 TDI. А зимой можно не смотреть, а то плохо становиться. По машине чистил геометрию, заглушили егр программно не отключал, так как с Васей пока на вы. Форсунки поменял стоят с новыми распылителях, отклик стал с низов прям приятный. Но как только машина стоит на хх, расход растёт. Ткните куда смотреть что делать, Опрессовку и замер давления в ТНВД не делал ещё но планирую.
Сайчас после морозов, залил до полного бака и сбросил пробег. Но машина на автозапуск по температуре стоит. В мороз не глушил, стояла сутки не глушил +котёл поддерживал температуру пробега было в эти сутки км 40 сьело 25л.
А чего ты хочешь. Мороз, котел и сутки работы. Посчитай поминимуму 0.6 литра в час это на прогретом двс. На полу прогретом 1 литр. В среднем в сутки 25 литров минимум. А то и больше. Плюс в мороз расход конский.
вот смешной народ, сутки машину не глушил, морозы плюс вебаста. А что ты хотел, или ты только считаешь расход при пробеге, а моточасы куда деть?))))да и вообще смотреть на борт комп в а6 с5 смысла нет, стоя на месте расход растет по компу.
Уважаемые трактористы. У кого на передней оси стоит 8 колодок откликнитесь. Не могу колодки заказать. Экзист по схеме, ну так и в риалности выдаёт 8 колодок. В артикле все по 4 идут че за нах.Смотри. Фото ниже. Дима, квадросенс. Что то мне подсказывает что у тебя такиеже колодки.