Блин. Полазил на авито, проще суппорта с 2.7 поставить. С японского распила. Кто посоветует. Тормоза хуже будут намного?
Купил Ауди, по копейкам не плачь. Дорого оригинал, купи замену. Ищи на zzap.ru Я осенью скобы поменял за 7 рублей, нашёл удачно, а так по новым курсам каждая по 6 стоит. У меня Ate 320 с одним поршнем. Колодки я покупаю ate, стОят они как оригинальные, т.к. в оригинале они же. Сейчас, наверное, те же 6-10 в зависимости от жадности продавца. Аналоги могут быть дешевле раза в 2.
Всем доброго дня.Даввно здесь не был,но судьба.Компрессия на моем бдг стала 18,19.почемуто только по левой башке.но ладно. С морозами 15 20 не заводится. Думаю вскрыть это дело.где то здесь читал,что надо другие прокладки гбц толщины или это если фрезеровка????и болты гбц тоже новые,так?
Всем спасибо...вроде дошло до меня. Нужно снять старую и посмотреть сколько отверстий и закатать такую же ,это и будет толщина . Вопрос риторический на сколько хватит замены колец или только ремонт гбц и хватит...
Спасибо. За помощь, разобрался. Я впринципи не плакал по ценам. Я не мог разобраться сколько штук в комплекте у аналогов. Там в описании было написано, 4 шт по Артикулу.
Да есле ты не будешь шлифовать головку и блок. Что впринципи обезательно. А вобще надо измерять и выщитывать какую прокладку нужно ставить
Если есть "яма" в цилиндрах в районе ВМТ, то замена колец не поможет поднять компрессию. Поднимешь головки, померь цилиндры. На основании замеров можно о чем-то рассуждать. Если в правой голове все в порядке с компрессией, то я думаю, обойдешься ремонтом голов.
Очередной раз убеждаюсь что экзист полное наедалово. На работе Механик посоветовал колодки фирмы NIBK. Захожу к ним на сайт нахожу номер колодок для моей машины. Забиваю этот номер в кзист он мне выдаёт хорошие цены даже на орегинал и пременяемость для С4 кузова и А8D2. см 1 фото. Забиваю номер в автодок и о чудо. Они оказывается подходят на кучу машин. См 2 фото. Вот почему экзисту не показать все варианты. Продованы гребанные.
А можно по-подробнее, в "цифрах". Например если "яма" в 0,1 мм, при макс допуске 0,08мм (насколько помню по ваговской "риторике") то уже писец? Ну, на "вскидку", если при указанном раскладе поменять кольца без хонинговки (с хонинговкой), то можно ли ожидать повышения компрессии, например с 19атм до 23атм хотя бы? При прочих равных условиях, конечно. Есть у когонить подобный опыт? Подобного кроилова..? )))
Допуск в 0,08 мм - это максимальный зазор в паре поршень-цилиндр. И не важно в каком месте цилиндра он сохраняется. И если у тебя в цилиндре, в ВМТ "яма" 0,1 мм, тогда да - это писец, т.к. даже если у тебя поршня не имеют износа (ну, чисто гипотетически), то уже зазор составляет 0,15 мм. А это уже дважды "писец".
Не представляю, что может случиться с цилиндрами дружно и только на одной голове. Если его, конечно, кто-то уже не ремонтировал. А запуск плохой может и из-за свечей быть. С фазами всё в порядке? А то может ездишь так давно, а заводиться перестала и внимание обратил? У меня на BDG пробег 464 ткм. Напомни, какой у темя мотор, а то может распредвал съело и клапана подвисают. Ты бы крышку снял сперва и посмотрел.
Под держу. Тоже думал почему на одной голове. Есле фазы были сбиты давно. Мог прийти писец клапанам. Больше в голову не чего приходит почему одна башка
На работе хундай HD-78, 2015 гв. Пробег родной 962000 мотор не делали. Это такой-же мотор как на стараксе только по слабже. Масло 2 литра от замены до замены. Замена 15000 км. Масло 10w40 фирма OEM. Это я к тому что наврядли у тебя поршневая умерла.
Мотор у меня бдг.пробег 410.ремни ролики менял сам 10 тыс назад,с фиксаторами и не первый раз как говорится.еще заметил что раньше,была всегда цикловая 3.5 а сейчас 5.5.хотя в насос не лазил.
А из сапуна чего идёт? Дым или как. А ещё заливная горловина когда открываешь крышку. Сама крышка присасываеться или отталкивает её к верху
Как по мне надо снимаиють головку и смотреть сначала её. А поршня покачаешь увидишь как они себя чувствуют. И на 410 есле родной пробег. Там с хоном все будет в порядке. 400 тыс есле его не дрочили это он только обкатку прошол. Вон вольвы на базе по 500. А они ехать только лучше стали. Новые хуже ехали.