Да, но при условии что вкг чистый и вакуумный насос не гонит воздух в головку. Посмотри что из сапуна идёт. На оборотах. И погазуй до трех читырех на месте. Посмотри что из глушителя летит
Условно да. И то с замером щупами. Но элепс ты не увидишь. Есле так хочеться вынуть поршня вынь и поставь новые кольца. Но они могут ещё хуже сделать. И ещё есле будешь делать сам изучай литературу у колец есть верх и низ.
Вроде нет сине белого дыма.зазор понятно, что щупом надо мерить. А новые кольца ещё больше могут элипс набить,да?
А вобще есле особо не шариш стоит разбирать сам блок или нет. Ябы сделал так. Снял головы положил в сторонку. Взял хорошее камеру и поснимал стенки целиндров и перекладку поршней. И выложил сюда. Народ бы оценил покретиковал и конечно поспорил. Поскольку разборка самого блока дорого. Как узнаешь сколько там сальников и резиночек офигеешь. И ещё при разборе автоматом попадос на вкладыши. А они не дешёвые. Да и хорошие ещё поискать надо. Вобще разборка блока и дефектовка это тонкая работа с точным инструментом. Как я в 18 лет мотор на восьмёрка собирал не получается. Верней получиться но очень не на долго. Сначало головы отдефектовать. В разы дешевле.
Кольца которые стоят они уже выработаные под целиндр. Ты поставишь идиальный без износа. Они могут начать драть целиндр. Я видел такое. Правда на жигулях и давно но было. Кольца это вариант на продажу. Поставил новы кольца и не ездишь. Заводишь только когда покупатель машину смотрит. И не говорить ему что новые кольца. Даже есле олень может понять что их на продажу воткнули
Если что надо в Орле пиши.А так давно ее уже продать надо было....задержалась она.но я на неё не обижаюсь 7 лет дальше распылителей не лазил.
Не знаю как у вас в Орле у нас Во Владимире ябы эти головы ни кому ни доверил. Даже нашему хваленому зеркально у цеху. А-ля под потронажем политеха. Рукожопы одни. И я очень дотошный. Меня даже в сервис некоторые не пускают говорят до фига смотрю как делают. Им надо на отеб.... А с омной так не прокатит.
Башку Мише ходосу ябы отвес. В хон сервис на дмитровке Не потому что распиарен. А потому что у людей есть оборудование и понимание того что они делают
Я тут вспомнил какой-то выпуск топ гира. Про какую машину не помню. Но смысл в том. Чтобы вернуть ей былую прыть. Машинка старенькая. Они голову чинили и все. Больше ни чего. Нагар зазоры и тд.
Но не забывай ни кто не отменял что у тебя не 410 а 1 410 000. Тогда точно головками не отделаешься. Кстати у Рико. 815 на приборке.
А чёрный дым это не згоревшая саляра. Как раз может быть иза не правельно работы газораспределения. Ну или топливной апаратуры