Я когда в панику ударился что у меня мотор помер. Оказалась турбина. Я Мише звонил. Ремонт данного двс. Уточню качественный. От 200 000. Но это расточка хонинговка снятие установка, мойка, разборка сборка. И гарантия в 40 тыс. Ноооо бля от 200.
5.5 правильней чем 3.5. При 3.5, если её ставили вручную, на прогретом моторе хх будет неустойчивый, дёргаться будет. Если в ТНВД никто никогда не залезал, то низкая цикловая - это лишнее топливо. Я правильно понял, что так (3.5) стало после какой-то замены распылителей? К тому же сам говоришь про чёрный дым. Коррекцию по цилиндрам покажи. И про ремни, за 10ткм многое могло поменяться. Ты обратил внимание на компрессию после того, как заводиться перестала. Значит что-то произошло. Не могла компрессия в 3-х цилиндрах пропасть из-за цпг. Ищи другую причину. Т.к. обсуждение затянулось, может имеет смысл создать свою тему?
Нет. Это как раз допуск на МАХ допустимый диаметр цилиндра. Ща глянул допуск для 1,9 ТДИ (PD-шники) и удивился... Там немцы "разжалобились"- в 0,1 мм допуск разрешили.)
Скорее попадос на кольца, если с вкладышами всё в порядке. Обычный "закон": вынул поршень, меняй кольца. А там кто как может...
Конечно! Они по спаттерной технологии сделаны. И то, только "наполовину". Были бы все из спаттера, стоили бы двадцатку. А так, хоть это спасает от ухода масла из фильтра "за ночь". А там почти литруха. Вот и смажь попробуй колено при запуске, когда туда надо накачать.
Я думаю твкай ценик иза запчастей. Только поршни не орегинал 40. А сколько в этом моторе резиночек и прокладок аж подумать страшно. Плюс кольца плюс вкладыши. Плюс механа обработка. Цепь насоса, грм и т.д.я думаю ценик примерно одекватный.
Делал 3и0 Поршня не менял, шатуны только 1 менял Гильзовка Вышло около 300 110-120 запчасти. 60 за работу, + гбц и гильзовки Так что за 200 реальный прайс
Народ свечи накала какой фирмы лучше брать? Где-то читал а где не помню. Помойму беру? Или я не прав.
Уважаемые трактористы. Ктонибуть решил проблему отлива масла из фильтра? А то каждый раз при запуске и не только с утра. Я представляю как там все крутиться без масла. И каждый раз думаю. Лучше бы я не знал как устроен двс. Короче бесит меня это. Клапана в развал блока менял. Эфекта нульььььь. Только не надо про масленую плёнку и тд. НЕТУ ТАМ МАСЛА при запуске. И это раздражает
Там не масляная плёнка, там "спаттер"- специально обученный для этого...))) Но и он не вечен. А по делу: Олег Шаман на юту... ковырял этот клапан в маслофильтре.
Ну как это не разбирается. У всех один и тот же масляный стакан. Я себе менял резиновый пятак, как у Олега на видео. Который стоял был совсем дубовый. И редукционные клапана проверял и менял резиновые кольца. Теперь масло держит.