Я со стороны масляного фильтра доставал пружинку и менял резиновый пятак. Проблема только обратно всё собрать)))
Ну если так делать. Тогда слабо сказано проблема собрать. Я думал об этом варианте. Но подумал что назад не собрать. Попробую летом тогда. Икать будешь когда. Знай я снял пружинку и собираю назад.
Юра, а ты какие замены рассматривал? Я, когда искал себе на BDG, то был только оригинал, а на дорестайл были замены. Кто-то же для VAG их делал/ет.
Я рассматривал, как вариант, кортеко, лемфердер, мэйли. Сейчас стоит оригинал с реста. Покупал новыми, но что то мне кажется они не много просел. Вибрация появилась не большая.
Я ставил, просто надо немного рассверлить отверстие в кронштейне, на 3.0 подушке чуть больше диаметр самой шпильки где гайка закручивается.
Ставил одну такую,в течении года надорвалась и потекла.На МКПП ставил лемфëрдер-жëсткая резина,заменил на оригинал
Спасибо всем за ответы. Решил остановиться на оригинале с 3.0 TDI. Т.К. у меня мощность соответствует 3.0, конечно мотор не такой тяжёлый,
Юр, номерок покажи, если не сложно. То же присутствует вибрация, на вид опоры и сайленты подрамника и коробки целые. Честно скажу, не знаю как их работоспособность оценить, если только не рваные. Может кто фотки кинет, как выглядят здоровые или убитые. Может можно размер какой снять, чтоб определить целостность.
4F0199379BL левая 4F0199382BN правая чем отличаются не знаю,но по программе идут лев-прав. Смотрел как 2010 год
Ok. А как определять убитые сайленты и опоры (конечно, если не откровенно рваные)? Ну, не методом же "тыка" делать.