Методом визуального осмотра я не смог определить. Вибрацию так и не победил. Хрен знает что с ней. То есть то нету.
Я вот визуально не могу определить, поскольку не знаю даже как быть должно, на вид все целое. Какое должно быть расстояние от переднего сайлента до подрамника.
Пока ни чего не ставлю. У меня стоят оригинал, которые я покупал новыми года три назад. У меня защита стоит железная, а она очень близко к поддону стоит. Вот и думаю что подушки подсели не много, и мотор упал на защиту. Вот и вибрация чувствуется по кузову.
Я так и не нашол. Но грешу на левый передний трипоид. А позавчера ещё обнаружил люфт в правом переднем подшипник. Но не в колесном. А в коробке. Куда внутренний шруз вставляется. На месте у меня нет вибрации. Только на ходу. И то то есть то нет.
У меня вибрация ощущается, когда на драйве и на тормозе стою. В паркинге и в движении все ровно. Была вибрация в движении на разгоне, думал внутренний шрус, оказалось у колеса с внутренней стороны аж проволока полезла (доездился). Резину поменял и пропало.
Я с вибраций боролся не один год. Что я только не делал и не менял. Оказалось все просто. Купил новые оригинальные диски, и все вибрации на ходу пропали. Старые диски совсем не много подбирали, но видимо этого хватало что бы была вибрация на ходу. А на станке все балансировалось хорошо.
Это я в первую очередь проверил. У меня 2 комплекта. Один орегинал. Аллроадовские. Не в них дело. 100проц. Сначало была на разгоне потом пропала. Сейчас едешь. Чють чють. Газу даёшь даже обороты на тахометре не поднялись пошла вибрация. Отпустил нету. Хрен знает что это. Но бесит не имоверно.
До этого было. Прямо есть рулём на скорости в лево или в право резко крутнешь. Нету. Назад возвращяешь есть.
Не очкуй Славик. Есле сам и хорошо. И качественно. С полной переборкой коробки. Ремонтом и бублик и гидро блока. С заменой фрекционов. Всего рублей 50. Я тебя обнадежил?