Жаль. А-то привода задании в сборе лежат. Хотел попробовать переставить. Я имел виду сами трипойды внутрении. Без палок.
Ну как там на новом подшипнике не знаю. А вот на старых, уже поезжаных Акпп, болтается через одну коробку. И у многих очень сильно. Нового такого подшипника не нашёл. Надо снимать и мерить.
Да. Проблема была .. да уже точно не помню, короче - мудрили с плитой, меняли фрикционы и сталь, барабан какой не помню, регулятор давления. А это место видимо даже не смотрели.
Фрицов не понять. На фига зади шруз. Почему не трипоид. Ладно наружный. А внутренийто. Мстять, за 1945
Краем глаза смотрел, вроде там не подшипник виноват, а регулировка уходит. Надо поразбираться как нибудь
Кстати вспомнил. Мы с другом проверяли подушки следующим образом. Под все 4 колеса откатники и ручник. Акпп в режим D. И трогаемся и потом R. Визуально все норм. Не отрываться ни чего. Только напрягаються чуток. Поэтому и писал выше. Что визуально ни чего не нашол.
Я трипоид менял, родной внутри вместо смазки был в рыжей грязи, но на вид не так уж и плох. Вот задние наружнии шрусы это что-то, шарики - не шарики, а многогранники.
Слав, а какая там регулировка. Справа, короткий флянец. Входит в шлицевое соединение и это подшипник(игольчатый) и сальник и все. Там не чего регулировать.