не согласен с тобой категорически Может проверим, выдерним ДТОЖ и посмотрим как будет себя вести 34 канал в климе ? Кто первый ? На патрубке датчик есть, и на АФБ и на АКЕ, на БДГ не знаю. Но дело не в этом, это может быть не единственный датчик системы отопителя/кондиционера, но точно не ДТОЖ влияет на климу.
Для танкистов. Это не датчик, а параметрический выключатель (два выключателя) по температуре ОЖ, которые умеют только замыкать цепь обмотки реле вентилятора. Не более того.
Ты хотел сказать "фишку с датчика"? Предположу, что покажет температуру 80, т.к. обрыв по датчику есть аварийный режим, а при нем ЭБУ принимает за основу, что температура 80.
Неправильно выразился. Не аварийный, а ошибка по датчику G62 "обрыв или короткое на плюс". Информация о неисправности поступает, если напряжение сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя превышает 4.9 Вольт, что соответствует температуре -40°C, в течение более 500 мс. Возможно и скорее всего, что 34 канал покажет -40. А т.к. в таких случаях нет прогревочных оборотов, то я предполагаю, что ЭБУ вкл. режим прогретого мотора. И где-то я читал, что режим этот соотв. 80 град.
Ребята уронил шайбу от форса медную в гбц (по стороне выпускной) там дырочка далее помоему в блок уходит, че делать?
Камрады, Щупал ли кто-нибудь уплотнительные кольца в быстроразъемном соединении на трубках идущих с заднего торца BAU на радиатор печки? (Соединение слева потекло, пытаюсь устранить малой кровью.) Не нашел их в запчастях, буду пытаться подобрать после визуального осмотра и промера. Но может быть я просто не сумел найти и они-таки идут в запчасти? Заранее благодарю за ответ!
Как раз туда она и дойдёт, поддон - самое безопасное место для хранения утерянных шайб. Каналы, по которым масло качает насос поуже будут, шайба туда не провалится. Узковато будет.
Сколько шайб-подпятников по доставал из поддонов, ууууу...... Так-же куски рокеров запросто проваливаются.
Эрлинг фигня, вот еслиб Элринг, то да, снимать поддон однозначно! [CUT]Где она моя преееелесть?![/CUT]