Спорить не буду. Сам ещё не пробовал. Но говорят что после прокачки с помощью насоса абс тормоза становятся более чёткие.
педалью давление создаю)) Бачок у меня как то не очень выглядит, думаю если подам давление, то он развалится)) Со штуцера суппорта капельницу закинул в бачок ТЖ, ослабил штуцер, завёл и интенсивно понажимал педалью раз 10. И так с каждым контуром, от ближнего к дальнему.
Сначала нужно накачать педалью давление в системе, потом отвернуть штуцер, и как только педаль провалилась, сразу закрывать штуцер прокачки. И 10 качков это много. Значит много воздуха в системе. Мой тебе совет, найди пробку которая подходит на бачек. С некоторых канистр подходит, или купи пробку с бачка на разборке, купи ниппель, вреж в пробку и прокачивай под давлением 1 бар. Прокачаешь все мигом!
Короче получилось записать лог холоднова запуска в жару после простоя машины не менее суток. Лог ниже. Про 7 группу там все показания одинаковые за исключением датчика температуры всасоваемого воздуха там на 5 градусов выше чем у остальных. И ещё заметил чем жарче на улице тем хуже заводиться на холодную. На горячею все ок.
Перебирай стартер. Слабо крутит. 139 оборотов всего. Это очень мало. В идеале должен 200 и больше крутить. Напряжение в норме, не сильно проваливается. Значит аккум ещё бодрый.
Акум новый. 110 ампер 1100 пусковая. По провалу напряжения давно это замечал грешил на Акум купил новый тоже самое. Зпачит всетаки стартер. Погоди а почему тогда потом норм заводиться.
юморист, смешно тебе с моей прокачки)) Думаешь при нажатии педали, без закрывания штуцера, воздух не выйдет из магистрали? Отвечу, всё прекрасно прокачивается, главное перед последним качком закрыть штуцер, чтобы в суппорте воздуха не оставить. Но вот чтобы из контура АБС прокачать, нужно чтобы он сработал и соответственно после этого повторно прокачать магистрали. Именно поэтому после первой прокачки у меня педаль была ватной.
Мужики к какой фирме из аналогов стартера можно присмотреться. Поделитесь опытом. Бош не предлагать. Цена кусается у него.
Я в своем родном стартере поменял втулки и щёточный узел. 200 оборотов крутит. Это намного дешевле чем покупать новый стартер.
Да понятно што намного дешевле. Но по моему опыту ремонта стартеров даже в специлизированом сервисе как новые они уже не крутят.