Подскажите на приборной панели А4 B6 2.5 TDI должна загораться масленка, когда включаешь зажигание? У меня не загорается. А вчера менял масло на СТО возле дома слили/залил, завел двигатель мастер спрашивает "Масленка потухла", а она даже не загоралась. Мастер говорит, что похоже датчик накрылся, но по вагкому ошибок нет по двигателю.
Как может чтото с поршневой случиться за ноч стоянки:/.. Еслибы клапан или с цилиндром встретились или еше что.. Думаю мотор в агонии бился бы.
Подобный звук у товарища на Тойоте случился. Вкладыши на колене на одной шейке провернуло и расхеречило в хлам. Так что посмотри под крышкой клапанной, но не забудь и вниз залезть.
Как-то Каштанка сказала Герасиму, когда тот норовил её утопить:"Извините, но Тургенев и Некрасов - это разные люди". Наверное с поршнем?
Было подобное на бывшей 2,8бензинке. Отошёл с креплений силовой провод от гены,протёрся о трубку шюпа масленного и КЗ. Дело ночью: на торпеде светомузыка, капот открываю - северное сияние справа, трубка щупа алая, вытаскиваю щуп - он соплёй красной капает, поддон светится и танцы с тушителем "куда же пшикать". Эвакуатор, СТО :и сменили провод, в броню его и хомутами почаще. АКБ Варта свежая не осыпалась, по электро всё выдержало.
Помощь малая нужна : хочу на Крузере80 бате распылители сменить. С новья брали и не менялись уже 350тыш, чуть поддымливает и Виннс уже не моет. Кто сможет номер дать? ДВС-1ZN 96г.в. Вин дам , если нужен.
ну заводить лишний раз нехочу , поэтому корекцию не посмотреть (былобы видно ведь если подликлинило , она была бы в диком минусе??) крышку на улице снимать тоже не буду , у нас то ливень то солнце , а гараж освободится во вторник , тогда и отвезу. Заказал уже эвакуатор. 25 евро по городу , не много , зато спокоен за коробку и мотор лишний раз не надо трогать.
На япошках обычно ZEXEL-ли распылителя ставят. В инете есть такие каталоги, поищи. Я както пользовался таким, искал родственнику распылители на PATROL.
Вот у меня тоже было - я про стартер. Обороты бешеные (не смотрел какие), а крутить приходилось по 10 секунд, на холодную еле проворачивает, а заводится за 2-3 секунды. Думаю, что в подсказках от меня ты не нуждаешься, но меня спасла адаптация 5-й группы.
Понятно, что беда с запуском происходит из-за подсевшего ТНВД, но всё это костыли. Сегодня пару раз перед тем как заглушить оставлял машину пару минут на холостых, после этого проблемы с запуском не наблюдалось.
У меня такого однозначного ответа пока нету. Раньше "незапуск" наблюдался иногда, а иногда с полоборота. Дискретно, середины нет. После адаптации горячая заводится без проблем, иногда бывает нужно покрутить, если на улице +20 - +30, даже если вчера заглушил. При +15 и ниже всегда хорошо.
Спасибо за ответ про масленку, меня прям успокоили. Вечером была проблема не мог включить ни заднюю ни первую. Еле-еле включил первую, переключались скорости тяжело. дома поставил машину через час вышел завел, все хорошо включается. что за ерунда была? это наврено первые предпосылки умерающего сцепления или синхронизаторов в коробке? перед тем как это случилось хорошо дал газу по городу со светофора. Отправлено с моего Nokia_X через Tapatalk