Всем привет! Вопрос знатокам. Не могу прокачать грушей топливо через ТНВД, давлю грушей, упирается, с обратки чуть капает. Обратку снял до фильтра, через сам фильтр топливо проходит легко.
Понятно, спасибо, но я так и не понял как грушей прокачать систему. Груша гэ, может в ней проблема, но других в магазах нет.
Валера в своё время мы с Юрой очень много времени потратили на измерение гибридных форс со свех сторон....
Просто, торкс и 8 винтов на крышке ТНВД отвентил чуть приподнял крышку на мм потекла соляра, закрутил, и всё ОК
По колечку на патрубки печки на BAU отписываюсь: Колечко было снято, измерено - оказалось, что ранее искалось кольцо не с теми размерами. В реальности оно близко к 22х3.5. С уточненными данными нашелся номер нужного кольца - N 909 597 01 (22х3.55) - колечко от масляного фильтра Для поиска: замена уплотнительного кольца шланга печки, течь быстроразъемного соединения шланга печки, манжета шланга печки
А почему по каталогу, для своего двигателя не взять номерок резинки и тупо купить ее ? Через годы, резинки плющатся, растягиваются, и потом подбирать по этим размерам неправильно...
Патрубки в сборе идут, увы. Кольца не поставляются отдельно. Я бы еще раскошелился на 2700р вместо 30р, чтобы взять и поменять, но там еще пол машины надо разобрать для замены.. К этому я не очень готов.
В системе используются четыре типа колец. 19,6х3,65 (N 90316801), 20х3 (N 90365302), 21х3 (N 90035103) и 24х3 (N 90380002). ИМХО один из них должен подойти.
Кольца у меня, идентичны оригинальному по размерам. Только материал, имхо, немного потверже. N 90959701 (22х3.55)
Не, на новых кольцах материал подубовее. Старые кольца похожи на резину, проблемное кольцо ушаталось - потрескалось, выкрошилось и заломилось (видимо, при установке). В указанной теме нет быстрого простого решения - подобранного VAGовского кольца, я его нашел на драйве2.