По идее новые так и должны быть, а вот старые изношены становятся мягкими. Сними любую прокладку уведешь что он мягки. Элементарно под датчиком ОЖ старый мякните становиться а новый более упругий.
Не думал и не гадал, но подкрался злой Карабас-барабас! Т.е. попал я , видимо на ремонт коробаса своего. И движёк почти откапиталил(с тыщу обкатал), и погодка в +15С встала на недельку - мечтал о рыбалке осенней. И на те! Еду по городу вчера, весело со светофоров ухожу от всех и на очередном старте : разгон,хресь,стук,визг и я накатом к бордюру с левой полосы! Момент транс не передаёт. На R\D идет метал.визг/вой и вибрация в селектор. На N тишина и ровная работа ДВС. Признаки, что первичный вал скрутило,а там разбор покажет. Загрузил на эвок с утра и отправил великийБАУ свой на такси до Ростова. Там свои руки и дешевше будет. Ставропольцы прикинули в 100р. Не угадали. У кого какие мысли?
Виталий не горюй ! Я думаю как обычно нагнулся бублик и потянул за собой насос, менять их + пакеты у нас это 1800евро
Почему гидротранс? Предпосылок не было : своевременное мягкое переключение. Иногда зависало, но на передуве, когда похолодало. Шток удлинил как неделю и прошло. Тут на разгоне звук излома и трещание. Ставишь на передачу - трещание, на нейтрали пропадает. При рассыпании Торсена не может быть такого? Стоимость ранее у нас тож была 2тышы Бак/Евро и выходило 50-60руб. Потом Еврик вверх за 70р. и Бакс чуть ниже. Вот и получается ремонт 100-120рупий. Пытаемся уложиться в старые цены.
Что хотел Валера. Я не из Нижнего, но рядом (200км). А так действительно на роудовском форуме народа не мало.
Привет Виталь. А я вот до рыбалок успел коробас сделать. 1,2 и 3 в букс уходили. Замена барабана А, пакетов А, вроде В и D-G, два вентиля, ремонт плиты (теперь у меня кусок от Быхи в ней), замена сальников приводов, какого-то двойного сальника, ну и рем. комплект и масло. Кстати не очень дорого вышло - около 35т.р. Скрежет от куда идет? А то у меня была такая штука, палка из шруса наружнего вылетела, как не понимаю, на ровной дороге. Тож при вкл. драйва скрежет был, и в аварийку уходила. Думал, все приплыл. А работы на пол часа и опять на ходу. Ты б, ошибки почитал.
Приглашаем всех Дизилистов Audi и всех желающих. 22.10 Москва. ЧТК. https://www.drive2.ru/l/7967134/?m=140926530&page=0#a140926530
Спрошу и тут, авось кто ответит: откуда саляра в масле? Понимаю что причин может быть много, но может есть какая то наиболее вероятная. Тянет, заводится нормально. Не троит не дымит, вообше все нормально только уровень масла подымается. ку7 4.2 тди, 340лс, пробег под 200т.