Здоров, Славян! Скрежет с неб.вибрацией именно с коробаса. На подъёмнике поднимали - привода щупали. У меня как то задний внутренний привод вылетал. Он по центру тонким винтом на задке крепится. Но то у меня авант в 45-том 98г.в. был ещё. Зима, -30С,я в гостях у себя на Урале, горы, прыгнул на кочке и айда на обочину. Хорошо что двигун работал и грел, пока пол дня по мастерским деревенским таскали. Потом нащупали. А Ростовский мастер потом признался,что обломил этот винт и думал что так сойдёт - ведь типо бэхи без винта катаются! Долго мне задний мост разбирали, чтоб кусок достать и новый ввинтить.
Вспомнился старый добрый Авант в 45-том! Самая добрая тачанка. Кузов с подвеской ещё те, временами проверенные. Движок уже из новых(для тогда! 2-х годка брал) - 2,8 5-ти клапанник АСК. Коробас 4-х ступка с длинными передачами на кваттре. Идеальное соотношение. За 120ть вылетал мигом, прижимая тебя в сидуху. +Вебаста, Бозе и прочие фаршики. Достался потом рэсеру молодому, кот. обещал стрелку упереть в 280. Упёрся в троллейбус. авант его спас, а он его нет. Одновременно с ним был седал в 45-том 95г.в. Тот 2,6 на палке с недоприводом. Тож свежака брал. С него Аудей и полюбил. Ограничителя не было и 250 стрелка достигала. Так по 2-е А-шки и держал. Продав седана взял 2-го Аванта в С5. Были жирные времена "90-е" и далее. Крузер с Нивой чисто для "стрелок" и рыбалки.
Нет. Еще нет.) Да и не можно это в Германии. Правый поменял вернувшись с отпуска, левый в порядке. Кстати масло и перед отпуском поднималось. Кто-то предположил что и фильтр из-за этого полетел, а не из-за (якобы)плохой саляры.
Очень надеюсь что вы правы, и я отделаюсь одними форсунками! Насчет шнурка понял, а вот логи и эти номера для меня темный лес, но надеюсь товарищ, который будет этим заниматься, разберется. Спасибо за ответ и совет.
Сегодня снимут КПП, завтра к мастеру увезут. Тот вскроет и скажет. Чтоб ускорить - бублик другой уже отправили на замену восстановленного. Мастер обещал всё скопом не менять, а приговаривать по осмотру - это про фрикционы. В "твои" 35ть всяк не уложусь. Прикид : 8р бублик, 10р. насос, 15р. работа, ???р фрикци, 10р. жижа, ??р фильтр менять? прошёл 30-40тык, 10р - эвакуатор. =60мин.
Да. А еще рем комплект думаю придется (резинки для плиты и т.д и т.п.)= ??? (думаю то ж не дешево), а если барабан какой это + 8-10т.р. Главное чтоб дифференциал был цел, иначе искать коробку. В ZF Мастер восстановленная на замену своей 45т.р. с гарантией 1 год или 30т.км (http://www.zfmaster.ru/prodazha-akpp). Может подумать?
ААААААААААААААААААААААААААаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааАААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! http://www.yapfiles.ru/show/1294587/1e59028d351e500888e8ba29babea2d3.mp4.html
Мастер почуть разбирает и пока ни чего криминального по железу не видит! Я спугнулся за Торсен. Говорит в порядке и он. Валы целы. Гари/стружки нет и не может быть с моими промывками по 20л и частыми заменами жижи. Жидкость чистая слилась. Сегодня до конца дефектанёт. Надежда на бублик, что у него лопасти сорвало. Но причина ломки лопастей в прессе пишут - грязное масло+частицы износа их бьют. Бублик в Москву отправили чужой для ускорения процесса. Придётся выслать свой - чтоб вскрыли и причину увидели. Всё одно будет дефектовать фрикционы, насос и т.д. Не выдержали лопасти перегруза? Перенаддува моего? Странно, что по номеру все бублики одинаковы для А и В. Лошади разные, Момент разный.Да ещё поднял! Видимо 180 на БАУ для них предел с небольшим допуском в + для надежности.
Наши акпп можно усилить. Где то добавить фрикционы. Вроде как. Когда человек мне перебрал акпп сказал что будет надежнее. А бублик это вообще надо перебирать я так думаю раз в 150000 км. Это же как сцепление. Не ждать пока он начнет пробуксовывать
Я не задумывался над этим и считал что бублики разные. Если на всех 2,5 одни, то раз и у всех стоят 5НР19(и у 2,7бт) - то может быть! Спрошу.
Подскажите по выкидным ключам, пожалуйста. Знаю есть здесь обладатели сразу и А6 С5 и А4 В6 так вот вопрос на алиэкспресс есть с ключи с номером 4D0 837 231 от А6, а у моего ключа номер 8Z0 837 231 частота и чип одинаковые в них, вопрос подойдет ли от А6 мне, если какие-либо отличия в этих ключах?