Дизельный флейм! Оффтопик!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 25 июл 2015.

  1. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Сажевый вырезан?
     
  2. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Здоров, Славян!
    Скрежет с неб.вибрацией именно с коробаса. На подъёмнике поднимали - привода щупали.
    У меня как то задний внутренний привод вылетал. Он по центру тонким винтом на задке крепится. Но то у меня авант в 45-том 98г.в. был ещё.
    Зима, -30С,я в гостях у себя на Урале, горы, прыгнул на кочке и айда на обочину. Хорошо что двигун работал и грел, пока пол дня по мастерским деревенским таскали. Потом нащупали.
    А Ростовский мастер потом признался,что обломил этот винт и думал что так сойдёт - ведь типо бэхи без винта катаются!
    Долго мне задний мост разбирали, чтоб кусок достать и новый ввинтить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Вспомнился старый добрый Авант в 45-том! Самая добрая тачанка. Кузов с подвеской ещё те, временами проверенные. Движок уже из новых(для тогда! 2-х годка брал) - 2,8 5-ти клапанник АСК. Коробас 4-х ступка с длинными передачами на кваттре. Идеальное соотношение. За 120ть вылетал мигом, прижимая тебя в сидуху. +Вебаста, Бозе и прочие фаршики.
    Достался потом рэсеру молодому, кот. обещал стрелку упереть в 280. Упёрся в троллейбус. авант его спас, а он его нет.
    Одновременно с ним был седал в 45-том 95г.в. Тот 2,6 на палке с недоприводом. Тож свежака брал. С него Аудей и полюбил. Ограничителя не было и 250 стрелка достигала.
    Так по 2-е А-шки и держал. Продав седана взял 2-го Аванта в С5. Были жирные времена "90-е" и далее. Крузер с Нивой чисто для "стрелок" и рыбалки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Кузькин

    Кузькин Новичок

    20 окт 2015
    59
    Q7 4,2tdi
    Нет. Еще нет.) Да и не можно это в Германии. Правый поменял вернувшись с отпуска, левый в порядке. Кстати масло и перед отпуском поднималось. Кто-то предположил что и фильтр из-за этого полетел, а не из-за (якобы)плохой саляры.
     
  5. Кузькин

    Кузькин Новичок

    20 окт 2015
    59
    Q7 4,2tdi
    Очень надеюсь что вы правы, и я отделаюсь одними форсунками!
    Насчет шнурка понял, а вот логи и эти номера для меня темный лес, но надеюсь товарищ, который будет этим заниматься, разберется.
    Спасибо за ответ и совет.
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Виталь, отпиши что было, когда диагноз поставят. Интересно.
     
  7. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Сегодня снимут КПП, завтра к мастеру увезут. Тот вскроет и скажет.
    Чтоб ускорить - бублик другой уже отправили на замену восстановленного.
    Мастер обещал всё скопом не менять, а приговаривать по осмотру - это про фрикционы.
    В "твои" 35ть всяк не уложусь.
    Прикид : 8р бублик, 10р. насос, 15р. работа, ???р фрикци, 10р. жижа, ??р фильтр менять? прошёл 30-40тык, 10р - эвакуатор. =60мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да. :eek:
    А еще рем комплект думаю придется (резинки для плиты и т.д и т.п.)= ??? (думаю то ж не дешево), а если барабан какой это + 8-10т.р. Главное чтоб дифференциал был цел, иначе искать коробку.
    В ZF Мастер восстановленная на замену своей 45т.р. с гарантией 1 год или 30т.км (http://www.zfmaster.ru/prodazha-akpp). Может подумать?
     
  9. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Мастер почуть разбирает и пока ни чего криминального по железу не видит! Я спугнулся за Торсен. Говорит в порядке и он.
    Валы целы. Гари/стружки нет и не может быть с моими промывками по 20л и частыми заменами жижи. Жидкость чистая слилась.
    Сегодня до конца дефектанёт.
    Надежда на бублик, что у него лопасти сорвало. Но причина ломки лопастей в прессе пишут - грязное масло+частицы износа их бьют.
    Бублик в Москву отправили чужой для ускорения процесса. Придётся выслать свой - чтоб вскрыли и причину увидели.
    Всё одно будет дефектовать фрикционы, насос и т.д.
    Не выдержали лопасти перегруза? Перенаддува моего?
    Странно, что по номеру все бублики одинаковы для А и В. Лошади разные, Момент разный.Да ещё поднял! Видимо 180 на БАУ для них предел с небольшим допуском в + для надежности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Наши акпп можно усилить. Где то добавить фрикционы. Вроде как. Когда человек мне перебрал акпп сказал что будет надежнее. А бублик это вообще надо перебирать я так думаю раз в 150000 км. Это же как сцепление. Не ждать пока он начнет пробуксовывать
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Виталь а что с АКПП бензинки 2,7т Аллроад нельзя поставить к нам бублик, там 240 л.с. в стоке ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Я не задумывался над этим и считал что бублики разные. Если на всех 2,5 одни, то раз и у всех стоят 5НР19(и у 2,7бт) - то может быть!
    Спрошу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    дело не в лошадях, а в ньютонах !! :umnik:
    а у дизелей они больше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Блокировка на бензе и на дизеле на разных оборотах.
     
  17. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    От эт всенепременно верно:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    Сочувствую...
    Давненько не заходил сюда...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    Подскажите по выкидным ключам, пожалуйста. Знаю есть здесь обладатели сразу и А6 С5 и А4 В6 так вот вопрос на алиэкспресс есть с ключи с номером 4D0 837 231 от А6, а у моего ключа номер 8Z0 837 231 частота и чип одинаковые в них, вопрос подойдет ли от А6 мне, если какие-либо отличия в этих ключах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Имхо.... должно подойти
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...