Езда на бел номерах в России имеет ряд преимуществ, но есть существенный минус, за ними охотятся гопники. У меня уже воровали номера на бусе, когда учился, тогда ездил в белку получать новые, без номеров две недели откатался. Потом закрепил их на мебельные болты и больше номера не трогали, была попытка, сломали чуть рамку и все. На ауди сзади была антиворовская рамка на секретаках, еще колпачки на суперклей посадил, спереди просто 4 самореза. Никто два года не трогал, были попытки, то рамку потянут то уголок согнут, но я уже не обращал внимания, а вот сегодня ночью вырвали гады, оставя как и прошлый раз записку с выкупом. Зная по опыту что прячут где-то поблизости обошел и нашел два номера в 500 метрах, нашел за 15 минут, повезло. На этот раз прикрепил спереди как на бусе, сзади пока не придумал. Так что парни, когда едите за границу, крепите номера покрепче.
Да, разговаривал с мастерами по АКПП по поводу усиления Гидротранса внутрянкой от 2,7бт. Отказ. У нас оказывается момент больше , чем на 2,7би.т. И он с меньших оборотов. И Славка прав по блокировке. Наши самые сильные! Давно хотел перевести АКПП свою с МобилаLT на Кастрол ТрансмаксZ. Вот и время пришло. ЛТ-шка полное гомно минеральное! Жару не держит. Пузырится и пенится. Коробас начинают собирать. Там без проблем. 2-3 фрикциона подтёрты и под замену. Я фигею ! : ремкомплект прокладок более 20тыриков! Насос новый, хотя и старый хорошь. Жду инфо с Москвы по вскрытию Бубликаи его ремонта.
Точь в точь как у меня, только у меня на 2 года помоложе. больше всего мне нравится ауди 80 и сотки. На 10 лет старше, а пробег около 200+-50тыс.пожизненно. Да и в продаже как пирожки уходят[emoji2] [emoji2]
Здорово парни! Подскажите, пожалуйста, почему может не приходить питание на свечи? Машину я сам не видел, знакомый сыну взял. В общем, нет напруги на свечных наконечниках при включении зажигания. Предохранитель один был сгоревший на свечи, жучок намотан, ничего не изменилось. По моему совету он скинул фишку с датчика ОЖ, спиралька стала гореть долго, но напруги опять же нет. Что может быть?
Цепь управления релюхой и саму релюху проверить надо. Прозвонить силовой провод. Схему в ELSE можно подсмотреть, если нет, пиши какое авто посмотрю у себя.
+1, насчет синего не помню, а так четвертое место (слева напрово), шести местная колодка в ногах. Снизу на ней выводы основных шин под гайки.
Про мой Коробас. Как я ранее говорил : разбор АКПП показывал во всём его рабочее состояние на 4. Гидротранс уехал в Москву на реставрацию. И было убеждение, что проблема в нём - лопасти срезало. Мастер начал сборку акпп. Вечером инфо из Москвы : вы чего нам рабочий бублик прислали? Обновили что то в нём почти на 8руб. И вот мастер стал тщательней искать причину и вылез вал со срезанными в чистую шлицами! По тел.разговору понял что где то в главной паре. Вот так. Было бы весело собрать, залить и не поехать.... А пока в поисках того вала.
Какойто странный мастер, разобрав коробку не обнаружил срезанных шлицов ? А потом обнаружил, после чего.... ? Так может если его подтолкнуть, так и еще чего обнаружит ? Похоже он ни фига там толком не смотрел, а тупо был уверен в смерти гидротранса, и даже его при этом не проверил, сразу в Москву отправил....
Привет Виталий, говорил с хорошим коробочником по поводу твоей коробки, проблемы срезанных шлицов, он говорит что нужно посмотреть рудуктор т.к. возможно что поизносились подшипники дифа и шестерни стали наперекосяк, и на шлицы пошла доп. нагрузка возможно также что проблема с бубликом, он неправильно включается-выключается.....вообщем нужно смотреть