Весельчаки прям! Видимо сразу гл.диф он не разбирал. Хотя сразу у него предположение было, что свернуло первичный вал - говорит , что они хлипкие по виду у нас. Когда проводил уже сборку с промывкой и осмотром - то и накопал. Булик Москва принимает только целым на реставрацию. Нашли вчера мне диференциал. Цену его отдельно не уточнил. По общему чисто за Каробас 70р. + насос 7р,+масло в 3-дырки 8р. и снять/поставить. На такси в 12ть сразу попал. Не хочу "Итого" выводить. Москва "реставрированные" за 75р торгует +масло и поставить. Но коробас не твой. Этот наш БАУ на ФАУ(тип акпп) - чуток чем то эксклюзивен. ЗЫ. Димка, про подшипники скажу и спрошу : менял ли что в найденном дифе. ЗЫ.зы. Масла во всех наших дырках АКПП были свежими и с Хадой.
Я два года назад свой вариатор за 135 сделал. А в этом году за 40 подшипник в главной паре заменил. Теперь буду до последнего ездить.
сколько в них ввалено.....их только с собой забирать вместо памятной стеллы, покрасив бронзовой краской
Реклама ЗФ-а у нас на сайте висит - смотрел их сайт. Реставрированныепо 75-80р вроде. Но это не твоё и от куда взято? Что поменяно? Сменили фрикционы и всё? А железо старое и потёртое. Моя при 385-ти тычках работала на 4-ре и внутрянка хорошая на вид. То что срезало шлицы на валу, то видимо из за подшипника - про него и Серж пишет... Видимо и у меня с такого подшипника шняга вышла. Диф нашли и уже поставили. Я не знаю, что там подновили. Но главное нашли и от моего типа АКПП - FAU, она чем то отличается. Сегодня еду автобусом в Ростов - помогать коробас вешать и авту забирать. Уточню что и как - отпишусь. ЗЫ, Но когда авто стоит "пятьсот" и за один агрегат в ремонте отдаёшь 1/5-ю , то сцуко обида берёт. Хотя авта радует и пущай ещё радует. За малым на другую не пересел осенью, но решил что хату брать важнее. Надоело строить/брать и хаты отдавать... в плату за лубоввввЪ ЗЫ.зы. В Коробас буду лить Кастрол ТрансмаксZ!!! Тьфу на это LT сто раз! Дерьмо, а не жижа. Жару не держит, зимой сальники давит и коробас портит. Давно собирался на него перейти, но мешать с минералкой этой LT-шной не хотел. Приеду в Ставрополь 400км и отпишу впечатления.
А мне кастрол раскритиковали.Да синтетика хорошо,но не кастрол.Тоже теперь хочу синтетику,но с минералкой мешать ссыкотно.Масло уже давно пора менять,а я все думаю.
Вы пожалуйста за свой регион отвечайте,а то можно не так подумать.Я например четвертый год на LM катаю 5/40 синтетика и проблем с выбором масла у нас (Ошмяны)нету.Кастрол-это де--мо полное(имхо).
Понимаю, что вопрос, который я хочу задать, касается многих и у всех свое мнение, но всё же: подскажите плз, какое масло нужно лить в дизельный мотор?
синтетика/минералка - такой выбор был лет 10-15 назад... еще ходила такая бредовая мысль (даже сейчас ее встречаю) что на изношеные моторы нужно лить погуще, и минералку, БРЕД !!! Сейчас только синтетика, ибо допуски выполняются только на синтетике, последний допуск для большинства современных моторов ФВ - 507, это обычно логнглайф 5в-30, оно есть у многих производителей. Для старых моторов, допуск послабее, 505, такое масло подешевле, а для насосфорсунок 505.01, оно чуть дороже. Впринципе эти три допуска перекрывают все моторы ТДИ ! Выбирайте.
Ехать на Ауди хорошо, а на капиталенном АКПП - ещё лучше! Вчерась закрутили последний болт и на обкатку в 400км. Ехал и как всегда кайфовал. АКПП девственно мягкая и чувственна! Мягкий разгон, бублик отрабатывает чётко и своевременно. Передачи что вверх, что вниз мягко и видишь только по тахометру. Я ещё и каты вырезал. Предкат давно, а каты вот только. Звук вроде не изменился. Прыткость вроде да, но может и субъективно - от авто отвык. Фоты вала и "гранаты"(куда он вставляется) со стёртыми шлицами я сфоткал.Получится - выложу. Все подшипники в дифе в отл.состоянии. Как слизало шлицы не в домёк всем. Да,залил в АКПП Кастрюлю ТрансмаксZ. Полёт нормальный. И в 3-и наши заливные точки(диф,Торсен,редуктор) - тож Кастрол для МКПП. Тут пошёл спор опять за масло , многие подумали, что мы за моторное с тобой спорим.