Валера на счёт минералки +1 согласен, на современных форсированных дизелях . На счёт 505.01 и 505.00 то же согласен при условии что вязкость масла не ниже 5W40. НО: лить в современный форсированный дизель, чипованный, особо после пробега в 250тыс, масло с вязкостью XXW30 и ниже считаю просто глупостью т.к. давление масла в системе из-за износа вкладышей уже низкое..... И это не всё, лично считаю что жидкое масло Логлайфе 507, это полный отстой, с пониженным количеством противоизносных присадок зато с огроменным количеством зольных как видим http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ провоцирующие преждевременный износ и коксующие как кольца так и втулки турбины. Лучше уж лить минералку 10W40, она принесёт в милион раз меньше вреда мотору чем "современная" синтетика 507.
Пошустрил многие инет ресурсы и пришел к мнению (которое у меня было и раньше, катаясь на бензине) тупо менять чаще масло и все будет хорошо ну естественно заливать масло по допускам
да , как раз менять в етом месяце , думал на зиму залью мобил1 , 5/40,а он 502/505 , всеравно по весне менять опять.
я меняю раз в пол года , независимо от пробега.. минусов не заметил , разве 4то перешел на 5/ХХ т.к зимой реально легче. Цена масла несопостовима с ценой пападоса если 4то , ли4но мое имхо , никому не навязываю
Я меняю по пробегу (10ткм) и получается, что за 2 года я меняю 5-6 раз. Менял бы через 7-8, было бы еще чаще. Смысл мне заморачиваться, наступило уже лето или еще зима на дворе. Хватает думки о резине.
кто как ..мне не сложно раз в 3-4 ,месяца , потратить 40 евро и 1 час времени .. кстате у нас масло в АКПП VW/Audi G-052-162 красное?
Видимо морозов нет сильных зимой, в минус тридцать попробуй завести машину на 0w и на 5w разница ощутимая. Я тоже буду вторую зиму ездить на 5w40 у нас морозы сильные стоят две недели, в этот период хожу просто прогреваю машину периодически, но если бы было по доступной цене 0w40, все равно бы его залил, так как на нем легче двигателю на холодную работать. А сезонную замену не понимаю, вот сейчас у меня пробег 2 т.км после замены масла, на машине ездит в основном жена за ребенком в садик и обратно, до Нового Года максимум тысячу наезжу в общем не вижу смысла меянть масло без особой необходимости, другое дело там где суровые морозы зимой, там без сезонного масла никуда.
Действительно речь о масле в АКПП!!! Просто кто то прочитал между строк и понеслась.А по факту на мой вопрос так никто и не ответил:можно ли LT смешать с синтетикой?Или все-таки менять масло под давлением,чтоб старого вообще не осталось?