И правильно делаешь! По личному опыту скажу новая зимняя резина на второй год использования теряет свои сцепные свойства! А на третий сезон её ваще нех оставлять,я сразу продаю. И это независимо от хранения резины и глубины протектора.Всегда езжу на Нокиан,считаю что лучше зимней нет и там очень удобно следить за износом по индикаторам. Ну а новой летней мне еле еле хватает на два сезона.
Я два года назад купил гудиер за 5 тыс. комплект с износом 30-40%. Попользовался и продал за 1500 Сейчас снова присматриваю за 6 тыс. Тоже бы купил новую, но пятнашку отдавать... Сейчас и так хватает во что вкладывать
раз в квартал , так будет правельней .. кстате , про коробку , везде онлаин где посмотрел , нам нужны допуски по которым именно красное идет , но я хоть убейте не помню какое мне заливали год назад..=/..правельно какое по допуску/бумажкам или относительно того , какое залито?
А я взял и на лето и на зиму триангл кытай. Понравились оба. Ещё нужно обуть нексию и второй ауди((( а дуллар то по дорожал, будь он опущен до мизера.
За 15 новую R17 не купишь,тока если гумно какое нить. А я чета не уследил,тебе будут че выплачивать то?
Тоже себе китайский триангл брал в размере 225 50 17 цена была всего 4000 за покрышку. За 10к пробега нареканий 0. Промониторил отзывы перед тем как брать - резина хорошая, очень многие хвалят.
Во блин. Надо срочно бежать оттопырить пол сотни, а то у меня на 80ке старенькой резинке уже лет 12 и Роуд пятую зиму в одних лаптях.
всё зависит от масла....5w40 то же разные бывают...выкладывал как то ссыль теста на текучесть...https://youtu.be/lmkoQz4J8jU.... Унас с морозами всё в порядке, езжу на равеноле
чёт не заметил за своей хаккой такого,пошёл третий сезон,да и топчим на зиме с конца сентября до середины мая
Зря смеёшься Слава Очень хорошо это заметно обледеневшем асфальте.На снегу возможно и не почуешь разницы.Не один я это заметил,несколько моих товарищей тоже подметили это! Возможно если ездить аккуратно может ниче и не поймёшь.Ну и ещё,ведь кто как чует своё авто. Вот тут ты прав,я люблю испытать авто.Поэтому и летняя кончается за сезон.
Резина же дубеет со временем и это всем известно.Хотел донести свои ощущения да видно не получилось((
На АКПП, да еще и на наших полуполоманых (полурабочих) авто, боком не больно получается. Стас не обижайся. Все понимают, надо менять конечно. Но, блин, я 3 авто содержу и накладненько выходит это удовольствие. Да еще когда смотришь, а резина как новая. Кстати, на Роуде липучка Йокогама (не помню какая именно), вот по ней видно, что надо бы поменять. Прошлой зимой пару раз было, в поворот еле вмещался. А на вид - ну новая. А вот 12-и летняя Хакка (еще первая), эх если б не шишка - вообще нареканий нет. И снег и лед и в кашу - все выносит, ну а зимний асфальт (подленький такой, с тоненькой корочкой и что б под ней водичка) - ни одна резина не любит.
ребят , 4егото я запутался , помогите понять..Имеем , масло для АКПП , знаю 4то туда нужно Мобил 71141. В магазине сегодня мне посоветовали также Carlube ATF-U , но у меня возник вопрос. Масло Carlube - красное , а у меня явно зеленое было. насколько я знаю ,Мобил масло желтое. как делать , тогда поменять полностью? Но на сайте Carlube даже указано , 4то оно подходит под данные требования Audi. либо я дурак , либо лыжи не едут. CARLUBE ATF-U AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID Performance Level: Ford Mercon V Dexron II/IIIH VW G 052 162 Ford M2C-202-B Toyota T-II Allison TES-295 Honda Z-1 (Except CVT) Mitsubishi/Hyundai SP II/III Nissan Matic D/J JWS 3309 BMW LA2634, BMW 8072B, BMW 7045E MB 236.6/236.7/236.9/236.10/236.11 Subaru ATF Man 339 V-1/V-2/Z-1/Z-2 VW/Audi G-055-025-AZ VW/Audi G-052-162 Volvo 1161540/97341 LT 71141 Voith 55.6335.XX (G607) Chrysler ATF/ATF 3+/ATF 4+
Тоже прежде читал отзывы, думал взять мишелин или нокиан, но бюджет позволил дойти до триангла спорт. Пока устраивает.
Про дубение. У друга резина была с шипами, в морозы они чуть выперали наружу, а в тёплую погоду заметно глубже в канавках сидели. Вот такой тигр охотник был.
Кроко сейчас коробас свой ремонтировал и по маслу делал высказывания, обратись к нему. По мне, на долив как-то тоже по допуску на таре взял Декстрон 3, то ж красный. Но ребята потом говорили, что вроде это не то. Мало ли чего там напишут на банке. LT - желтое, а у тебя скорее всего его аналог от Febi было залито.