ну если слушать голос разума , то - 1) если на долив , то желательно 4то было залито 2) если менять полностью с откручиваем обратки и т.д, то наверно всеравно какое , лишбы допуск нужный был. но тогда придется прогонять до тех пор , пока не польется новое , без примесей . Как-то наверно так. Коко полностью ремонтировал коробку , там как раз у него был выбор 4то лить , так как коробка пустая и истая была.
На кой хрен менять половину. Если подтекает и надо еще поездить до ремонта - доливаем, если уж менять - то менять всю жижу и фильтр. Может я не прав, какая коробка то. У меня EYJ и в ней 10л. жижи, с промывкой уйдет и того больше.
У меня монопривод и поэтому мне боком не так страшно как на кваке.И если наваливать,то нормально получается.А на кваке я не ездил,но говорят там сложнее выйти из заноса. Забыл подметить все мои наблюдения касаются Нокиан 4,5 и 7.И вот именно на ледяном асфальте очень хорошо чувствуется разница новой и старой резины.Думаю что за год использования под воздействием реагентов,перепадов температур и прочего все прелести новой резины теряются.Но это очень тонкая грань и не все её чувствуют.Раньше было много машин и разной резины но я как то не заморачивался.С этой Ауди все по другому. Ну да ладно,что то я зациклился.А вот про то,можно ли смешать LT с синтетикой никто так и не ответил.
Ну я, когда вынужден был долить, то мастер сказал, что из-за 1 л. ничего плохого не получиться, допуск есть, а стало быть вещи одного порядка. Ну это как ОЖ 12+ или просто 12. Да если в 12+ долить 12, то преимущества 12+ пропадут, но ничего ужасного не случится.
Здравствуйте знатоки! Проблема я думаю здесь известная. Ехал на расслобоне и вдруг на ходу заморгала спираль пока ехал никаких странностей в поведении машины замечено не было - все как обычно. По прибытии в гараж машина была заглушена, после была предпринята попытка запуска двигателя - двигатель пустился на несколько секунд и заглох, больше двигатель не подавал признаков жизни сколько его не крути. За неделю до этого вылезла одна особенность - на теплом двигателе при стоянке машины в положении "зад ниже переда" периодически наблюдался затруднеенный пуск. Проблема ослажняется тем, что на кануне отказала АБС и я не могу провести диагностику так как шнурок не видит вообще ни одного блока как не меняй частоты и задержки порта. Хотя раньше читались почти все блоки. Возникает вопрос по ТНВД это злополучный транзистор или мозги насоса в сборе? Механическая часть отпадает так как перед тем как заглохнуть все работало, а механика так внезапно не отказывает.
Ребята кто знает случаев когда ломались наши клапана? Недавно сам видел головку с сломаннами клапанами, привыбивании одним второе первый тож сломался. Вчера при ремонта ходовой, взял не годный клапан и им выбивал болт втулку, и он сломался. Что же это такое
Задача не простая. Озвучь, как пытались заводить, что делал, что и как проверял. На транзистор не очень похоже. Обычно при вылете транзистора, авто сразу глохнет и все. Если грешить на тнвд, то скорее похоже на опережение впрыска. Плохая заводка на теплую да еще при стоянке морда выше зада - очень похожа на завоздушивание. Давай создавай отдельную тему.
По поводу того, что это не транзистор я с вами согласен. Попытки запуска производились только стартером. После того как машина была заглушена я предпринял попытку запуска, мотор завелся хоть и не сразу но через 5 сек заглох и уже не завелся. До этих событий мотор всегда легко пускался что на холодную, что на горячую и лиш в последнюю неделю наблюдался затрудненный пуск при стоянке на уклоне мордой в верх.
Crazi, заводи тему свою, здесь будут прерывать другими вопросами и тяжело потом искать/вспоминать что и где писалось. Посмотри на счет воздуха в прозрачной трубке подачи. С воздухом не заведешь. Проверь метки и натяг ремня тнвд. Поскольку прочитать ошибки не можешь, надо визуально проверить есть ли наполнение стакана в баке и проверить роботоспособность датчика низкого уровня топлива (по нему блокируется работа мотора при недостаточном уровне). Ну и конечно надо разбираться с электрикой, это не дело. Если вкл. зажигание, есть щелчки в районе тнвд. Что в это время на панеле приборов светится. Проверь разъем на тнвд на предмет контакта. Не дурно прозвонить до ЭБУ мотора. Проверить главное реле и предохранители. Пока это все. Начинай проверки, по ним будем разбираться.
Народ, может была где то информация, как вместо ВП44 поставить ВЕ37? От Ниссана, например? Есть у меня Аллрод на разборку, утопленный... Мозгов, понятно, никаких не осталось...
Конкретно от Ниссана не встречал. Но года 2-3 назад видел видео, прибалт переделал чуть ли не на механический тнвд.
Смешивать не надо,т.к. разные производители-разная основа и присадки,может вызвать вспенивание масла,а так же изменение характеристик основного масла
дрУги, привет! Посмотрите, пожалуйста мой лог по углу. Вот пятой точкой чувствую что что-то не так, а что именно, понять не могу.
два скрина были бы более информативны. А так приходится гадать, шнур у тебя минус к 2.4BTDC не добавляет, что равно 2,4 ATDC или угол реально 2,4 BTDC.