Дизельный флейм! Оффтопик!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 25 июл 2015.

  1. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    ну если слушать голос разума , то - 1) если на долив , то желательно 4то было залито 2) если менять полностью с откручиваем обратки и т.д, то наверно всеравно какое , лишбы допуск нужный был. но тогда придется прогонять до тех пор , пока не польется новое , без примесей . Как-то наверно так. Коко полностью ремонтировал коробку , там как раз у него был выбор 4то лить , так как коробка пустая и истая была.
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Масла эти совместимы. И если надо 1 л долить, то проблем не будет.
     
  3. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    он по 4.5 литра продается , я так и хотел заменить..4.5
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    На кой хрен менять половину. Если подтекает и надо еще поездить до ремонта - доливаем, если уж менять - то менять всю жижу и фильтр. Может я не прав, какая коробка то. У меня EYJ и в ней 10л. жижи, с промывкой уйдет и того больше.
     
  5. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    ну как я и думал , долить можно его , а если больше , то уже полную смену делать.
     
  6. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    У меня монопривод и поэтому мне боком не так страшно как на кваке.И если наваливать,то нормально получается.А на кваке я не ездил,но говорят там сложнее выйти из заноса.
    Забыл подметить все мои наблюдения касаются Нокиан 4,5 и 7.И вот именно на ледяном асфальте очень хорошо чувствуется разница новой и старой резины.Думаю что за год использования под воздействием реагентов,перепадов температур и прочего все прелести новой резины теряются.Но это очень тонкая грань и не все её чувствуют.Раньше было много машин и разной резины но я как то не заморачивался.С этой Ауди все по другому.
    Ну да ладно,что то я зациклился.А вот про то,можно ли смешать LT с синтетикой никто так и не ответил.
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну я, когда вынужден был долить, то мастер сказал, что из-за 1 л. ничего плохого не получиться, допуск есть, а стало быть вещи одного порядка. Ну это как ОЖ 12+ или просто 12. Да если в 12+ долить 12, то преимущества 12+ пропадут, но ничего ужасного не случится.
     
  8. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    Здравствуйте знатоки! Проблема я думаю здесь известная. Ехал на расслобоне и вдруг на ходу заморгала спираль пока ехал никаких странностей в поведении машины замечено не было - все как обычно. По прибытии в гараж машина была заглушена, после была предпринята попытка запуска двигателя - двигатель пустился на несколько секунд и заглох, больше двигатель не подавал признаков жизни сколько его не крути. За неделю до этого вылезла одна особенность - на теплом двигателе при стоянке машины в положении "зад ниже переда" периодически наблюдался затруднеенный пуск. Проблема ослажняется тем, что на кануне отказала АБС и я не могу провести диагностику так как шнурок не видит вообще ни одного блока как не меняй частоты и задержки порта. Хотя раньше читались почти все блоки. Возникает вопрос по ТНВД это злополучный транзистор или мозги насоса в сборе? Механическая часть отпадает так как перед тем как заглохнуть все работало, а механика так внезапно не отказывает.
     
  9. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Ребята кто знает случаев когда ломались наши клапана?
    Недавно сам видел головку с сломаннами клапанами, привыбивании одним второе первый тож сломался.
    Вчера при ремонта ходовой, взял не годный клапан и им выбивал болт втулку, и он сломался. Что же это такое
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Задача не простая. Озвучь, как пытались заводить, что делал, что и как проверял.
    На транзистор не очень похоже. Обычно при вылете транзистора, авто сразу глохнет и все. Если грешить на тнвд, то скорее похоже на опережение впрыска. Плохая заводка на теплую да еще при стоянке морда выше зада - очень похожа на завоздушивание.
    Давай создавай отдельную тему.
     
  11. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    #1131 Crazi, 8 ноя 2015
    Последнее редактирование: 8 ноя 2015
    По поводу того, что это не транзистор я с вами согласен.
    Попытки запуска производились только стартером. После того как машина была заглушена я предпринял попытку запуска, мотор завелся хоть и не сразу но через 5 сек заглох и уже не завелся. До этих событий мотор всегда легко пускался что на холодную, что на горячую и лиш в последнюю неделю наблюдался затрудненный пуск при стоянке на уклоне мордой в верх.
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Разъем с блока АБС сними.
     
  13. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    снимал - не помогает
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Crazi, заводи тему свою, здесь будут прерывать другими вопросами и тяжело потом искать/вспоминать что и где писалось.
    Посмотри на счет воздуха в прозрачной трубке подачи. С воздухом не заведешь. Проверь метки и натяг ремня тнвд. Поскольку прочитать ошибки не можешь, надо визуально проверить есть ли наполнение стакана в баке и проверить роботоспособность датчика низкого уровня топлива (по нему блокируется работа мотора при недостаточном уровне). Ну и конечно надо разбираться с электрикой, это не дело. Если вкл. зажигание, есть щелчки в районе тнвд. Что в это время на панеле приборов светится. Проверь разъем на тнвд на предмет контакта. Не дурно прозвонить до ЭБУ мотора. Проверить главное реле и предохранители. Пока это все. Начинай проверки, по ним будем разбираться.
     
  15. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    #1135 pau, 8 ноя 2015
    Последнее редактирование: 8 ноя 2015
    Народ, может была где то информация, как вместо ВП44 поставить ВЕ37? От Ниссана, например?
    Есть у меня Аллрод на разборку, утопленный... Мозгов, понятно, никаких не осталось...
     
  16. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Проблемы с заводкой с Мордой верх у меня было из за воздуха
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Конкретно от Ниссана не встречал. Но года 2-3 назад видел видео, прибалт переделал чуть ли не на механический тнвд.
     
  18. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    Смешивать не надо,т.к. разные производители-разная основа и присадки,может вызвать вспенивание масла,а так же изменение характеристик основного масла
     
  19. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    дрУги, привет! Посмотрите, пожалуйста мой лог по углу. Вот пятой точкой чувствую что что-то не так, а что именно, понять не могу.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    два скрина были бы более информативны.
    А так приходится гадать, шнур у тебя минус к 2.4BTDC не добавляет, что равно 2,4 ATDC или угол реально 2,4 BTDC.