Саш. Сделай еще скины в поздно и рано, а то по логу не понятно переходит с BTDC в ATDC. А так, подозреваю, что все таки меняется, об этом свидетельствует низкая скважность в рано. Скважность очень уж низкая и очень долго переходит от поздно к рано. Возможно вскоре появится 0550. Если установить угол пораньше, картина будет выглядеть более выгоднее. Это на мой взгляд.
Не, угол ATDC. Как положено. Мне момент перехода как-то не нравится. Кстати, при заводке холодного мотора 116-132 об/мин это совсем плохо стартеру?
Ребята какая разница между форсами от BDG i bdh? На олроуд клубе продаётся от bdh присмотриваю на акн.
Заводится. Только интересное наблюдение: Если с утра крутить стартер пока не заведется, то это примерно 14-15 оборотов. Если на сл.день сначала прокрутить 5 оборотов, выкл-вкл зажигание и опять заводить, то со второго раза схватывает со второго оборота.
А имеет кто-нить опыт с фарами? Стоят биксенон, светят верх вниз влево вправо) 02769 - Поворотный модуль, левый 003 - механическое повреждение - Индикатор неисправности ВКЛ Ошибка выскакивает даже если не включать фары. В разделе а4 молчат...
У 711-го и Трансмакса допуск один. Но ЛТ711 минералка с примесью синтетики, а Кастрюля чистая синтетика. Т.что подлить можно . Если же менять, то снимая поддон уйдёт 6л. из 9-ти. Слить из охлаждения - ещё 1л. Т.что 7 на 9ть - и будет синтетика с добавлением минералки. Я в прошлом году красным Декстроном 3 промывал АКПП. В нахаляву достался нашим клубням, так я литров 20ть в 3-и приема использовал. Авто на Дексе 3 ехала на ура и АКПП была мягкая и вязкая. Что ЛТ711, что Кастрол Z - на цвет светло-жёлтые. Декстрон красный 3. Но это разные масла для разных коробасов. Декстрон 3 на 4-рёх ступки я раньше лил. Если допуски одни, то подливать можно. Но подлив 1/5 и смешение 1/2 - разные вещи.
лог - нормальный, два замечания 1) поставить чуть пораньше, для лучшего запуска 1.5 - 1.0 атдс 2) низкая скважность в раннем положении, видимо шиберный слабоват уже Обороты стартера - оч. плохие. Нормального запуска не будет. На холодном моторе хотябы 160 надо бы, а лучше 180-200, ваще супер запуск будет. У меня у самого, холодный крутит около 160, запуск не очень хороший, 3-4 оборота. Но пока не критично.
Всем привет! А кто-нибудь владеет информацией, как расшифровывать названия распылителей(значения цифр и букв в распылителях ) Может таблица какая есть? на 2.5 литрах смотрю некоторые можно взаимозаменить ,может и на1.9 такой фокус прокатит, а то кинулся искать распылители оригинал уж больно недешев, а неоригинал- не все в наличии и под заказ не везут.
тема сто раз обсуждалась, даже гугл тебе на первой же странице расскажет расшифровку маркировки распылителя, только совместимость с определенными двигателями в маркировку не входит. Это колхоз, нужно подбирать вручную.