ты бы симптомы получше описал, в какой момент не заводится, сколько крутишь, как заводится, дым при запуске и т.д.... Если всё по пунктам пройдем, и не поможет, останется ТНВД. Для прикола, холодной водой на ТНВД лил ?
Не запускается только после продолжительной езды в городе, причем это напрямую зависит от температуры за бортом и объема топлива в баке. На холодную(0-88град) запускается с пол оборота. Обычно при наличии проблемы запускается секунд за 10, но иногда вообще не запускается. Стоит дать остыть минут 20-40 - запускается с пол оборота.
Никогда не задумывался почему соляра с управления опережением, которая уже нагрелась до рабочей t, сбрасывается на подачу, а горючка побывавшая в линии высокого давления сбрасывается в обратку?
практически идентичная проблема была, полностью исчезла после замены шайб на обратке форсунок, на новые
Может, причем очень противно. Проверяется медицинским шприцем с трансмиссионным маслом сквозь резинку. Срабатывает не сразу - шар вверху.
Сейчас занят подготовкой Хонды к её первому ралли, попозжа попробую поменять. Только я так в толк не возьму, как эти колечки влияют на запуск?
Внимание вопрос!)) Менял прокладки ГБЦ, всё делал по гросбуху. Единственное, стопор ТНВД я сделал из жала отвёртки, так что люфт +- в пол-миллиметра был. Сейчас не могу завестись (стоит доп насос на 1,2 бара). Есть подозрения, что угол впрыска ушёл, а вот как его проверить? При заводке в базовые не зайдешт ведь.
Я ТНВД снимал и менял всякие резиночки, так что обратно я его ставил почти сухим. У меня батареи хватило покрутить стартер на 3 попытки по 7 секунд... Возможно, просто не успел продуть воздух весь. Может, на подкачивающем вместо 1,2 выставить 1,7 бар?
надо крышку снять и топливо под нее залить, пока тнвд не сгорел? и воздух из трубок на форсунки надо выгнать.
Так у меня доп. насос стоит! ТНВД-шник наполняется быстро, а вот трубки я, пожалуй, все откручу для начала.
Всем привет. Опыт у меня удался на лукойловском ДТ-евро (даже не ДТ-экто) машина заводится с пол оборота, на газпромовском дизеле приходится крутить стартером двигатель. Теперь однозначно буду заправляться на лукойле.
У меня только она и скрипела. Особенно после дождей или луж при поворотах руля. Это когда я баловался дешевыми рычагами типа делфи или ханс прис.
Круто Через эти кольца происходит завоздушивание ТНВД, т.к. в винте обратки ТНВД маленькая дырочка....