Дизельный флейм! Оффтопик!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 25 июл 2015.

  1. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Нет. Время в первом столбе, а скважность в последнем. Она меняется от 100,2 до --. А вот до какого значения зависит от состояния тнвд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. groha76

    groha76 Участник форума

    5 май 2015
    309
    Ярославская обл.
    A6Q/C5 2.5tdi 02г
    подскажите пжл,логи каких групп снять,чтобы maf проверить,а то мне кажется чегото с ним не то?
     
  3. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    1-3-11 на разгоне, у тебя механика или автомат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. groha76

    groha76 Участник форума

    5 май 2015
    309
    Ярославская обл.
    A6Q/C5 2.5tdi 02г
    Автомат
     
  5. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Разгоняешься до примерно 50 , в ручном режиме включаешь 4 передачу, сбрасываешь обороты до 1000. Включаешь запись, педаль почти в пол(95%), но чтобы не переключилась на 3. И пишишь лог до 4000. Когда нажмешь педаль посмотри, чтобы обороты не прыгнули вверх, иначе гидротрансформатор не заблокировался. Тогда надо пробфвать с более высокой скорости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. groha76

    groha76 Участник форума

    5 май 2015
    309
    Ярославская обл.
    A6Q/C5 2.5tdi 02г
    Т.есть надо с 1000-4000 плавно набрать и не менее 30 сек чтоб лог был?
     
  7. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Разгон получится плавный, но педаль нужно нажать сразу почти до конца
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 два дизеля и универсала Урода, не пью не курю женат так и у меня так все.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Jeoda

    Jeoda Участник форума

    6 сен 2014
    122
    A6 C6 ASB 2008 г.
    На 3.0 TDI при включении насоса в баке, из обратки должно течь?
    В обратку сливают форсунки, после редукционного клапана, клапан регулировки давления на рампе и ТНВД.

    Форсунки и регулировочный, на незаведённом ДВС, понятно что не должны пропускать, а ТНВД через себя насквозь пропускает или нет? Я снял шланг обратки с топливного фильтра, включаю насос в баке - оттуда еле-еле капает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Одень обратно и не занимайся фигней.
     
  11. Jeoda

    Jeoda Участник форума

    6 сен 2014
    122
    A6 C6 ASB 2008 г.
    Я б не занимался, если бы заводилась :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    1 дизель,но 2 универсала,во всем остальном-не пью на курю,женат[emoji3]
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    мне сорок три и без травм.
    теперь я знаю почему и другим скажу.
    я спортом не занимаюсь.
    понимаю, что не модно, зато безопасно.:laugh:
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    и зачем так издеваться над собой, если здоровья это не прибавляет?
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Нарики! Без дозы никак.
     
  16. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Не знаю как у вас, но это мне помогает оставаться в тонусе. Ща вот вторая неделя пошла как в зал не хожу, чувствую что то не то с батарейками))
    Может кровь горячий))
     
  17. Schlussmann

    Schlussmann Живу я здесь

    28 фев 2010
    1.214
    Челябинская обл.
    Audi A4 avant 01/b5 1.9 ajm, BMW 318d e 46 m47d20 '04, BMW e83 n52b30 '08
    Банда дизелеводов никрофилов... Только у Меня вторая бэмэвэ дизель.
    Вот честно готов теперь хоть поэму начинать писать о извечном вопросе B5 или е46:
    - оба черные
    - оба на палке
    - на обоих "странный" дизель (НФ и CR)
    - и с не большой разницей в возрасте.
    Из наблюдений пока - А4 быстрее, легче. По плавности и шумоизоляции е46 ближе мне, по рулежке е46 ближе, т.к. у Б5 совсем легкая моська.
    По затратам пока все соизмеримы, огорчило на 46 отсутствие ШРУСа как отдельного элемента.
    Ведем дальнейшие наблюдения
     
  18. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Дима, я про свою ещё нексию таза молчу.
    А мерс Дизель у кого есть или был опыт?
    Думаю перейти на мерс
     
  19. Schlussmann

    Schlussmann Живу я здесь

    28 фев 2010
    1.214
    Челябинская обл.
    Audi A4 avant 01/b5 1.9 ajm, BMW 318d e 46 m47d20 '04, BMW e83 n52b30 '08
    В зависимости от мотора, но в целом удачнее чем VAGи... Многие очень положительно откликались о них. На какой метитесь?
    П.С.
    Так то у Меня 3 универсала, еще е30 Touring но это совсем не по теме.... Бенз...
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    не вижу никакого гуляния, 0.2 градуса , это вообще ничто, поверь, у 90% что я диагностировал он так "гуляет" :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...