Дизельный флейм! Оффтопик!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 25 июл 2015.

  1. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    #1361 Nurkanat, 15 ноя 2015
    Последнее редактирование: 15 ноя 2015
    Закройте уши
    Предлагаю ващще другой дорогой!!
    Опыт ко мне от Валеры, ему от Сани (Князь Тишины вроде).
    Тнвд приподнеси к стопору и стопори. Ставь метку на рв и на ремень и прижми ремень к шкиву, так чтоб он не вышел из зубов. И на шкиве тнвд и на ремене ставь метку.
    Теперь откручивай болты тнвд, те которые его держать на блоке. Сняв болты ремень раслобляется, аккуратно переставь ремень на один зуб (уже убрав стопор), ставь тнвд на место, призакручивание его болтов натужитель на место придёт.

    Морду не нужно разбирать. Единственное чтоб стопорнуть тнвд мне приходился крутить за болт рв.
    Я так менял тнвд кстати при 40 градусной жаре во время поста)) помню детали как было, ещё сильно пить хотел))).
     
  2. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    тамже пластик к ТНВД препится , и топливняе трубки.. или люфта там будет достато4но 4тобы ремень смог переско4ить 1 зуб?
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Такой же как и ser_gr72 и Мазай предлагали. Подумай сам как тебе сподручнее и сделаешь.
     
  4. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    На десят два болтика, ерунда. А между двух пластиков вставка оно просто как кассета выходит. Этими же вопросами сам раньше задавался))
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Это еще и средний коллектор снимать. Не, много крутить, незачем это все.
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вот интересные люди. Всё равно придёте к предложенному мною варианту, т.к. он самый простой. Если ремень на зуб перетянуть сложно - кто мешает эти три болта вообще открутить и переставляй сколько душе угодно. Главное достоинство - валы и ТНВД не двигаются, меняется только диапазон регулирования. Надо было в начале задачу правильно поставить - "как переставить ремень на зуб, не изменив регулировки впрыска". Ответ - в первом после вопроса посту.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Без отодвигания морды проще ослабить натяжитель, сдернуть ремень с шестерни распредвала, повернуть ТНВД в нужную сторону и переставить ремень на один зуб, натянуть натяжитель и смотреть угол.После этого уже ослаблять болты шестерни распредвала регулировать угол более точно.
    Снимать балансир ТНВД при этом не надо, да и не очень удобно.
    В общем, главное понимать процесс, а методы у каждого свои и пока сам не попробуешь, все разговоры в пользу бедных.
    Для начала надо снять левую крышку ремня ГРМ и ослабить натяжитель. Всё остальное - ерунда.:laugh:
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Всё. Больше не буду.
     
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Всё правильно. Угол уйдёт примерно на 20 градусов, посмотреть может стать и негде. Не запуститься может.
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Так о том и речь.
    Если не трогать шестерню на распредвале (после перестановки на зуб не сдвинуть ее в противоположную сторону от того края, где она уперлась в предел), то чисто перестановка на зуб может выйти боком.
     
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Консенсус. :)
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я как раз её и предлагаю двигать. Только её.
     
  13. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    вы меня запутали еше больше :)...главное понятно 4то это можно сделать. Буду пробывать тогда сам, только тогда пойму как и что.
     
  14. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Вот типичное поведение поведение провокатора - обоглагать, высмеять и спрятать информацию. Ты в прошлом случаем не коммунист? Это у них мания была - если у человека есть собственное мнение - то такой человек психически ненормальный, у них даже газета была "Правда" в которой правды никогда и не было. Если есть факты - опровергни - а клеить ярлыки я тоже могу. Ты слишком много смотришь зомбоящик - а там правды тебе никто не скажет - там одно сплошное вранье, а нормального человека можно обмануть только один раз, далее он просто перестает верить. Слишком много в России было мифов, в которые заставляли людей верить и которые рассыпались в пух и прах.
    Где коммунизм, где лучшие в мире танки, самолеты, автомобили, наука, где рухнувший необеспеченный доллар, которому пророчат крах уже 10 лет, где планета Нибиру, которая в 2012 году должна приблизится к Земле - вот оно лицо российского телевидиния. Выкиньте нафик этот зомбоящик и учитесь думать самостоятельно. Думаете вам по зомбоящику кто-то скажет - "ребята нам гаплык - нашу нефть и газ лет через 5 перестанут покупать а вслед за этим и рухнет наш рубль и акции наших предприятий, поэтому пока не поздно меняйте бумагу на доллары" ? Ага как бы не так :D
    Уже сколько столетий мудрый русский народ говорит "у нас две беды - дураки и дороги", а когда у него спрашивают - а кто виноват - то отвечают "Америка". И он народ абсолютно прав. Так повелось издревле что нормальному русскому человеку чужда власть - ну не хотят они повелевать другими людьми, поэтому им всегда старались навязать чужих правителей, поэтому со времен царей и до сегодняшних дней цари и президенты назначались Англией. Поэтому именно там ваши правители держат деньги, виллы, любовниц, жен и дочерей.
    Англия и есть тот кукловод, котрый правит миром и именно поэтому их фунт самая стабильная валюта в мире. США как была раньше колонией Англии так и осталась. Арабская нефть им вообще не нужна - им нужна Европа, а последняя подписала себе приговор когда объединилась в Евросоюз и попыталась создать вторую всемирную валюту ЕВРО, а это уже прямая угроза доллару и потом фунту. Поэтому у них задача поднять арабов и натравить их на Европу любыми способами, речь идет о массовом нашествии и вытеснении белого человека с территории Европы, далее эта масса должна хлынуть на Россию, поэтому товарищ Лу правильно говорит - что мы ваша едиственная защита с запада.
     
  15. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Во накатал. И кое что правду .:thumbup:
     
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Тяжелый случай.
     
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Попробую кратко. Неподвижным должно остаться ВСЁ, включая ремень, провернуть на 1 зуб надо только шестерню привода насоса, которая на 3-х болтах крепится. Для этого её даже можно совсем раскрепить, наметив предварительно краской "как было".
     
  18. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Во умный человек...
    , а потом после того как не запуститься со шкивом ****каться???
    Наверное выстаить шкив РВ в среднее, а там шкив тнвд поворачивать, если пуск затрудненый, то шкив рв в оно из крайних положений, как то так...
     
  19. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    Все телек летит в окно,скажи тока мил человек где оно то правду пилить если говорить где? А то мы все в лаптях по паркету,гарвардов то не заканчивали,и дурят нас и дурят
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я всё уже сказал, "каться" можешь с чем угодно. Если нет желания задуматься и понять, то откуда желание всё время перечить. Ясно же, что этот метод (один, кстати) не меняет настройки. Одна беда (заметил только Sl12200) - длины пазов в шестерне может не хватить или стояло не в крайнем положении. Ничего не мешает в таком случае довернуть двигатель или насос, но тогда уже настройки собьются, хотя и не так катастрофично, как в случае "на полный зуб". Вот ser_gr72 сразу понял... :engineer: