В субботу ночью решил ехать на море на один денек. И утром опять проблема с плохим включением передач, после того как проехался по городу минут 20. Вернее вообще не включить при заведенном двигателе. Когда заглушен двигатель все передачи включались туго, а задняя не включилась вообще. Ну думаю дело труба! Стал на парковке у магазина и начал читать в интернетах, что это за беда, толком ничего не нашел - кто что пишет, кто сцепление, кто синхронизаторы, кто масло винит после замены такое получилось, кто вообще кулису. Если включить передачу и заводить двигатель при выжатом сцеплении машина не едет, значит не в нем дело. Все именно так же было и накануне в пятницу вечером, машина постояла во дворе и все потом было хорошо. Постоял час примерно ковыряясь в интернете попробовал переключиться на не заведенном двигателе все передачи хорошо начали включаться при заведенном двигателе тоже все отлично. Решил рискнуть и поехал на морюшко, туда-обратно 850 км и 17 часов пути, из них часов 5-6 в пробках и больше такой проблемы с переключением не было. Перед Краснодаром была большая авария буквально за час она произошла, до того как мы туда доехали и тут у меня в голове, может это высшие силы сберегли, чтобы мы не оказались на том месте в момент ее происшествия, в общем не знаю что даже и думать, но считаю, что это знак сверху был. В общем как говориться: "A может оно и к лучшему?"
Смотрел, что показывает датчик температуры ож в измеряемых величинах? Также бывает такая песня когда умирает датчик коленвала, но тогда пока машина не остынет, она не заводится вообще
этот вопрос обсуждали 5-6 лет назад, так и не пришли к однозначному умозаключению, лично я предполагаю, что термостат на топливном фильтре приостывает, и отключает малый круг, не давая при этом на первых оборотах хапнуть воздух из обратки
Сомневаюсь. Что-бы термостат закрылся, его надо СИЛЬНО охладить. У меня получалось только под краном с холодной водой услышать щелчок как он закрывается. И после этого он продувался через дырку в фильтр. А это примерно +15°С.
А как понять кто из них пришел в неисправность. Только разбор ведь? Интересен тот момент, что проблема сама собой ушла после того как остыл автомобиль. Может масло в коробке заменить для начала? Я его там не менял думаю и до меня никто туда не лазил
Как и ожидалось, всё завелось после того, как я открутил все гайки на форсах, забрызгав всё вокруг соляркой)) А вот угол впрыска +4 атдц показывает, надо крутыть) НО САМОЕ ГЛАВНОЕ - у меня перестала воздушиться система охлаждения выхлопными газами!!! P. S. Работа по замене двух прокладок ГБЦ в Дилижансе стоит 32'000, так что мне не жалко потраченных 2х выходных.
У меня так вообще его нет, последний раз как развоздушивал сломал штуцер. Получается вариант с закипанием не лишён смысла - никто ведь не знает температуру топлива в линии высокого давления, а она там явно выше чем на подаче.
масло тут не при чем.да разбор покажет,просто я к чему,купишь сцепу а насамом деле проблема в игольчатом подшипнике.выводы делай сам.
так а какая связь тогда с шайбами, новые шайбы реально устраняют проблему ! сколько случаев уже было....
Ну да. Буду пока ездить и собирать деньги на маховик+сцепление, чтобы при разборе сразу была финансовая возможность купить то, что нужно. А там как говориться - вскрытие покажет...
А кто-нибудь может измерить диаметр крыльчатки на своей A4 с 2.5tdi? И кто знает разницу между 059121301 (A6) и 059121301A (A4)
Что-то тихо. Господа, ответ знает кто на вопрос про крыльчатку? Вроде, в подписях есть и A4 B6 и A6 C5, а у некоторых есть и то и другое в семье.