Вариант с шайбой я видел когда возил форсы на качку, там парень ставил шайбу туда, а когда спросил зачем он сказал что в день сотни форсов приходит на проверку, и конус на трубке не выдерживает такое. И этот опыт когда остался. А как конус шлифонуть? Сняв трубку с тнвд? Или на месте можно пилкой? Или абразивом?
Валер, конус на трубке деформируется, его шлифовать не стоит, отломится потом. Шайбы ставят. Лучше использовать дутые, по форме бублик, но они одноразовые.
Доброго дня всем! Не могу найти номер зеленого О-кольца на эл.магнитном клапане управления углом впрыска тнвд (тот, что самый нижний). Ремкомплект не хочу покупать, ибо везде сухо. Но вот из-под этого клапана стала сочиться солярка.
Навряд ли отдельно... Подобрать проще или посадить на подмотанную (под колечко) ленту ФУМ. Да и присмотрись повнимательнее - может течь из распределителя или из одной из нижних трубок, а стекать по клапану.
1280210801 сеточка 1287430754 другое кольцо 1280210800 Это для моего тнвд ...106Е, но думаю они у всех одинаковые.
Вобшем переставил шкив, насос повернуо на 1 зуб. Делал все по простому, отвел натяжной ролик слегка и полностьб скрутил ролик с РВ. Напарник переставлял тнвд, я держал ремень на рв чтобы не соскочил. Потом обратно прекрутили на РВ шестерню и в несколько этапов затянул, тк от руки посадить так плотно нереально. В противоположном крайнем положении было 0.6 бтдс, подвинул на 2мм ,получилось сразу 3.5 атдц. Пока попробую так, интересен запуск на холодную, будет ли мотор потряхивать. Правда что заметил что скважность при таком угле, 3,5 атдц, всего 7-9% .. Тогдка как при 3,8 бтдц было около 17-18%.. По времени на все потратил час гдето, ищ этого минут 15-20 думал с какой стороны подойти ко всему этому и 10 минут вылавливал болт с шестерни который упал на подрамник.
ребята спасайте у меня ситуация такая, купил ауди а6с5 2,5 afb типтроник, получилось так что компрессии не стало вообще. по совету "знающих" мастеров купил аналогичный двигатель. перед тем как поменять движки новый(бушный) двигатель перебрали, собрали из двух один(перебрали рокера и переставели распредвалы). до того как пропала компрессия(на старом двигателе) двигатель ехал спокойно 160-170(но заводился только с помощью холодного запуска и то после смерти второго акума). после установки нового двигателя заводиться стала хорошо, только приходиться подгазовывать(на холодную) обороты плавают 740-870(в машине как в шторм на лодке), но как даш постоянно 820 оборотов все выравниваетьсяи держаться самостоятельно. когда включаеш любую передачу обороты снова начинают плавать(дрыгаеться просто капец). Обороты более 3000 не поднимаються(как на холостую так и при движении). диагностика: 00513 00519 00523 01318 01442 все ошибки скидываються, на датчике давления впускного колектора оборван проводок(масса). с ним все ясно но как я понимаю он за холостые обороты не отвечает. P.S. я из г. Таганрога ростовкой области, не могу найти людей которые могли бы мне все сделать как надо.
не видел, но лучше спросить у трактористов на 2.0, часть здесь тусуется http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=345397