Усем привет! Вебасто уже второй год просится на замену свечи. А там меняется всё в сборе, ещё в прошлом году хотел поменять, всё думал "баксик" упадёт. Кароче, дымит сейчас как ..уёвый КАМаз и на прогреве, и вообще дымит. Решил пока нету в бюджете денеХ, вырублю, чтоб не дымила. Подскажите как лучше сделать, програмно или просто вынуть предохранитель(соответственно какой предохранитель)???
Лучше отрегулировать подачу топлива дозирующим насосом. Найти мануал в котором расписаны номиналы подачи для 4 и 5 кВт и методом закрутки гайки выставить нужную дозу. Все прочистить! Если бы свеча была неисправна, не завелась бы вебаста.
Привет, Макс! Разбирал чистил ещё в прошлом году. Свечи осталось около 1см(может такая и должна быть). Ошибка периодически выпадала: "...чего то там "Затухание пламени". Обращался к диллеру "Вебасто" с таким вопросом, они то и приговорили свечу, вместе с сеткой на которой горит пламя. Пойду искать мануал, может и правда надо регулировать подачу
Из за прогоревшей сеточки вполне может коптить (было такое на грузовике). Не ремонтируется - замена. Хотя если мощность уменьшить (подачу), то может режим горения изменится и дымление станет меньше. Ничего не мешает попробовать. При разборке прогоревшую горелку должно было быть видно. Сама свеча быстрее всего непричем.
Ну, явного прогара до дыр нет. Там свеча вроде б только разжигает, а остальную функцию выполняет сетка. При разборе не обнаружил никаких регулировочных винтов, просто шланг подачи одевается и всё
На самом дозирующем на выходе стоит обратный клапан (шарик в конусе подпирается пружинкой), усилие пружины и производительность пропуска регулируются гайкой. Если присмотреться внимательно можно увидеть возле гайки на резьбе фиксатор резьбы. Гайку подтягивать двумя ключами, все для этого есть. Подачу контролировать в цикле запуска подогревателя прямо из насоса в мензурку (шприц). Нашел такие данные для дизельных 4 кВТ за 90 секунд подачи топлива минимум подачи 6,7см3, максимум 7,7см3. для 5 кВт за 90 секунд подачи топлива минимум 7,5см3 максимум 8,6см3.
Отдавал форсунки на проверку, сегодня сделали. Одну пришлось менять. 800€ обошлось все это, а воз как грится и ныне там, то есть проблема с маслом не решена. Будем копать дальше.