Дизельный флейм! Оффтопик!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 25 июл 2015.

  1. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Вот тебе и коммон рэйл.
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #1542 quattrosens, 24 ноя 2015
    Последнее редактирование: 24 ноя 2015
    Хорошо,
    при цене 500евро за форсунку, +300 за проверку 8ми, цена по Европе нормальная.
    Если форсунки в норме остался сажевик, по нём ошибка не ушла ?

    З.Ы. Пробег какой ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. groha76

    groha76 Участник форума

    5 май 2015
    309
    Ярославская обл.
    A6Q/C5 2.5tdi 02г
    #1543 groha76, 25 ноя 2015
    Последнее редактирование: 13 дек 2015
    всем привет,наконец то снял логи,вчера,но ненашел их в компе,снял еще раз сегодня,и заодно вчерашние нашел,прочитайте пжл,подскажите есть какие проблемы?
     
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Будет уместно думаю загадку из детской гимназии: Едет муравей на мотороллере, АЗС, две колонки. На первой написано "1 копеечка - 1мг", на второй написано "1 копеечка - 1 мл". Где выгоднее заправиться?
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на второй
     
  6. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Соляра плотность 0,810
    Аи 92 0,750 при 20градусов примерно.
     
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Кто еще? Загадка детская, повторюсь. :there:
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #1548 UTUG, 25 ноя 2015
    Последнее редактирование: 25 ноя 2015
    1) зачем ты каждый файл отдельно архивируешь ? :rollingeyes: :chainik:
    и тебе и нам не удобно....
    2) зачем ты обсуждаешь свою машину в мусорной теме ?
    я вот например даже логи не смотрел, т.к. уже не помню что за проблема у тебя.
    Свою тему надо заводить и обсуждать там с логами и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. groha76

    groha76 Участник форума

    5 май 2015
    309
    Ярославская обл.
    A6Q/C5 2.5tdi 02г
    В какой теме просто можно выложить логи, для расшифровки?
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нужно, есть даже специальная тема (ты удивишся она на первой странице висит),
    тока желательно с пояснениеми, жалобами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Кузькин

    Кузькин Новичок

    20 окт 2015
    59
    Q7 4,2tdi
    Сажевик правый практически новый, 15ткм. Проверяли оба, в порядке. Пробег 200ткм.
     
  12. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Принимайте меня в пионерию второй раз. Да здравствует ошибка j399. Сочувствие и моральная поддержка принимается. С остальным по стараюсь разобраться. Походу подниму свою старую тему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Сочувствую. Борись, не сдавайся.
     
  14. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Слава, привет. В прошлый раз 19 гр вся по нолям была, а сейчас отображается. Буду вскрывать мозги и посмотреть, что там с транзюком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Пока рассматривал насос, нашёл что у меня корпус 12 г, а мозги 5г.в
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Сначала разъем просмотри. Если мозги вскроешь все-таки, прозвони от разъема до керамической платы, т.е. выбираешь пин на разъеме и ищешь ему ответку на боковых контактах корпуса мозгов, а потом по проводничку идешь на плату к контактной площадке. Хорошо бы в микроскоп посмотреть на пайку. Я почти на 90% уверен, что в основном причина наших проблем - мех. износ (повышенная нагрузка на силовые элементы электроники) и вибрация (нарушение эл.контакта и отслоение от платы).
     
  17. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Мозг ещё не вскрывали, если честно - то духу не хватило. Только снял и частично разобрал. Осевой люфт вала какой мах? У меня 0,35 мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    На сколько помню 0,15мм. Ну люфт выбирается шайбой пусковой. Они идут с шагом 0.1, от 2.2 мм до 3.2мм. Номер от 1 460 125 040 до 1 460 125 050 соответственно.
     
  19. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Спасибо. У меня есть предположение, что из-за него внутрикорпусное прыгает от 8 до 9 бар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Наврятли, Шибер и его привод жесткий, а вот на дозатор может влиять (игла то жестко с валом связана, а эл. магнит на корпусе). И на опережение (кулачковая может затираться о чего не следует).