До шиберного насос не разбирал, но судя по фото - передняя стенка корпуса является и стенкой шиберного. А большой зазор будет влиять на утечки и может быть причиной скачков давления при изменении зазора во время работы.
Так то правильно. Я вот тож начал под корень свой ковырять, благо есть еще один, на нем и катаюсь. 8-9 бар, если на хх, то очень хорошо. Шиберному жить и жить.
Есть ещё одна мысль. Внутри на валу есть проточка, куда вставляется головка. Можно попробовать сделать отправку для фиксации вала при вставленном стопоре. Могу не совсем внятно объяснять, мысли ещё заморожены после прыганья вокруг машины.
Вал то по-любому вытаскивать. Меть шкив и вал и не парься, ну уйдет немного метка, за два приема поймаешь. Я, по крайней мере, так сделал (шкив правда не сорвал еще, съемник никак не возьму).
Судя по насечками, у меня шестерню уже снимали и не попали. При настройке угла перекидывал ремень на зуб.
Да нормально ты всё объяснил. Мысль очень здравая и понятная. При сборке вставляешь вал, фиксируешь приспособой (надо придумать), одеваешь шестерню, вставляешь стопор и затягиваешь. Правильно я понял назначение приспособы? Перед снятием шестерни приспособу еще "тарировать" надо, т.е. что-то типа "расфиксировал, вставил в паз, зафиксировал", а может они (углы) везде одинаковые, тогда это лишнее. Это будет поточнее меток.
Ближе к фланцу крепления защиты ремня есть пробка, отверстие сквозное, можно по стопору выставить и маркером нанести метку
Метки под заглушками я так понял не у всех совпадают. Но думаю раскидать весь насос под ноль и там гляну ( ревизию все равно собирался делать)
С левой стороны две пробки, если смотреть с распределителя одна напротив лыски вала, а вторая в районе втулок, находится у фланца крепления, так вот про нее и говорю
Товарищ хочет взят с проблемой, вот он обратился за советом, даже не знаем че как сделать, Движок 2 литра Дизель. Продавец наплел что поменять и прошить и все, я че то не верю ему.