Ошибки говорят о том, что указанные заслонки не работают. Причина в заслонках, а не в ошибках. Естественно, что стиранием ошибок заслонки не отремонтируешь. Я так думаю...
значит что-то надо починить. например, продуть пыль с датчика температуры в блоке климата. Если там все забито, то датчик неправильно измеряет температуру салона. Надо через шнур смотреть температуры по датчикам, но т.к. на дорестайл нормального lbl нет, то могу предложить http://forums.audiworld.com/showthread.php?p=15397810 Либо распечатать это https://yadi.sk/d/s8FzK0vPm49QN и смотреть через шнур.
Включи тест исполнителей в климе, разработаются потенциометры в моторчиках и ошибки исчезнут....может повезёт
У меня подобное было на мерсе, причина была в электромагнитных клапанах, они зависли, помогла их разборка и чистка, (как мы обычно чистим клапан n18 i n75).
На A6 С5 нет таких клапанов. К тому же эти клапана перекрывают ход ОЖ и если они закисли, то или жарит всегда(клапан открыт, ож циркулирует и мешает кондею остужать) или тепла нет (клапан закрыт).
да на с5 нету электроклапанов ож,а вот на более свежих,например на а4б8 уже есть.да и на бэхах тоже есть.
Периодически продуваю там пыль,просто пшикаю туда воздухом,или надо капитально с разбором? Спасибо Дим,включаю этот тест изредка.Но за год пару ошибок все равно вылазят,я не парюсь.
Я долбался долго с этими заслонками, адаптировал - хватало на месяц а то и меньше, снимал, разбирал, заменял смазку. С месяц назад с водительсккой стороны перестал идти теплый воздух. Я эту заслонку год назад снимал для профилактики - промывал резистор. И снова таже хрень - и место для установки там такое что нужно искать знакомого акробата или гинеколога и буквально за 2 часа, изготовив специальный ключ удалось ее снять. Открыл переменный резистор, а там дорожка протерта до пластика и конструкция такова что сдвинуть точку контакта в сторону не получится. Попытка найти такой же переменный резистор не удалась - видать они для Вага только делаются. В общем плюнул - пошел в магазин и купил новый привод за 2150000руб. Теперь доволен как слон и думаю лет на 10 забыть о водительской стороне. Эти козлы специально делают такие вещи одноразовыми типа как и моторчик-омыватель заднего стекла в аванте.
Если ты так делал - то его убил т.к. у него пленочная конструкция как у микрофона, в эльзе читал предупреждение что место его установки нельзя пылесосить.
Моторы разные бывают. На С5 изнашивается резиновое колечко и вместе с влагой попадает соль. Закисает и лопается трубка. Но можно купить ремкомплект. На других, знаю, идут моторы с резиновым кожухом, а не с трубкой. Там прыскает туда, где находится дворник и он лишен такой проблемы.
Про С5 в курсе - но у меня В6 - на А6 такой же мотор ставят с 2005 года, там форсунка вращается вместе с дворником, новый стоит 3200000руб, я то свой починил но стремаюсь всеравно омыватель включать.