Спасибо. Вот нашел тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=266005 Есть несколько вопросов, после ее прочтения 1. Как измеряется давление масла манометром, куда его подключать? 2. Один датчик, где трубка на турбину идет - он отвечает за давление? 3. Второй датчик, который на поддоне за что отвечает - за уровень? Блин вот вспомнил была проблема на выходных может как-то связано это с датчиком - шел на подъем затяжной (первый как ехать из Невинномысск в Ставрополь, Кроко точно знает это место две полосы и хороший асфальт там), держал примерно 160 км/ч на 6-ой передаче, впереди ехала дамочка по середине дороги пришлось оттормозиться до 70 км/ч включаю 4-ую, а машина не едете, турбина как будто вообще перестала работать, включаю третью, а на педаль газа еле-еле реагирует, секунд через 5-ть произошел подхват и поехала машина как и раньше, ошибок при этом никаких не было.
-на подачу в турбину - давление. - на поддоне - уровень с чистотой. Наши подъёмы люблю с 3-х сторон. Всегда там ставлю 4-ю или 3-ю и держу 3-3,5т.об. до конца подъёма - прочищаюсь! Были такие баги , когда пропадала тяга после оттормаживания на подъёме. Решил, что глючит датчик упр-я турбины и поменял его. Дорогой сцука. Пока не повторялось.
Надо найти, где давление масла измерить могут в нашем городе или это на любой нормальной СТО сделать могут? Буду надеяться, что проблема в проводе на датчике. Вспоминаю, что в прошлом году была такая ошибка, когда резко входил в поворот, может действительно провод.
неужели так трудно своими руками пощупать провод?ломается он обычно возле датчика ну или рядом,потому что изоляция пересыхает от жары двигателя.проверь сам.
Ребята, тут а8 приехал в прямом в смысле. Хозяин утверждает что с этим он ездил пока двс не поменял. А после замены двс он не заводится. Шнур подключал есть ряд ошибок, один из ошибок по g210 низкий уровень топлива и они не стираются. Бак полон солярки. На выше фото видно что даже он тнвд не видит, Машина гуляла между мастерами в городе Тараз, а ща её привезли в надежде Завести в наш городе. Но хозяин утверждает что провода обрезанами были до замены двс.
А где провода обрезанные? Если под колпачками, так это узлы спайки/сварки, так у всех. Здесь надо тупо проверять все контакты в разъемах и соединениях. Не забыть все места массы на кузове. Да, не легко.
А я вот интересуюсь - если до замены двигатель работал, а после замены - нет, то чего полезли искать причину именно здесь? Тут светлее, что ли? Инстинкт охотника понятен, видишь кучу проводов "надо тупо проверять все контакты в разъемах и соединениях", а зачем. Они что, умудрились при замене двигателя все сразу исчезнуть? Так можно и с давления в запаске начать, чтоб уж наверняка.
Корочейй::: Двс брали в сборе с навесными, тнвд тоже вместе был, умники мастера походу хотели другой тнвд привязать с эбу, и ща хозяин не знает цепочку действии криворуких.
меня интересует, там может рядом ещё какой нибудь блок должен быть или нет? А вот те ошибки которые ещё и не удаляются.
согласен. с датчиком уровня разберитесь иначе не заведете. зачем в ЭБУ мотора лезть, когда висит такая ошибка?
С g210 понятно что с ним не заведётся. Бак полон, стрелка на щитке тоже показывает что он полон, а ошибка сидит.
Машина 97 года, я думаю там должен быть афб, а кто может подтвердить этот эбу с таким номером от афб?
после простоя показометр уровня топлива упал на ноль. Думал дорожка в боке. Все целое. Вот надо искать. А датчик низкого уровня работает.