Теперь сходится правда в словах хозяина, так как старый тнвд был 106L. Значит его переделывали до него.
(8) БУ дизельного двигателя F >> 4B-2-140 000 'EDC' 'EDC' 1 "E..": AКПП: AKE Цена (8) БУ дизельного двигателя использовать для: F >> 4B-2-140 000 'EDC' 4B2 907 401 J 4B2 907 401 F 4B2 997 401EX 'EDC' 4B2 907 401 J 4B2 907 401 F 4B2 997 401EX 1 AKE
Все обошлось, провод перебился. Не сложно, только машина днем была на под боком. Я вообще больше сам люблю делать, чем СТОошникам доверять. Только если нет инструмента к ним поеду.
Ребята, про а8, G210 он же в баке? Поплавок вроде с контактом, если уровень соляры падает он замыкает и машину не завести, это так? А если так почему если на лычке Бака штекер отсоединяю он все равно остаётся? Или он в другом месте? Может быть за него релешка какая та отвечает которая прилипла?
Датчик в баке, под правым лючком, снимается без снятия колбы, проворачивать по часовой очень немного. Состоит из герконового контакта и двух резисторов 100 Ом и 330 Ом. Поплавок с магнитом. Утонул - контакт замкнулся. Геркон шунтирует резистор 330 Ом., остается 100. Полная колба - 430 Ом., пустая - 100 Ом.
Вот так теперь уродов на пневме с TDI не будет http://www.zr.ru/content/news/832231-velikij-isxod-dizelnye-audi-uezzhayut-iz-rossii/
А какая, собственно, разница. Даже если придумают дизель работающий не дерьме - дерьмо будет платным. Только дороже.
Предыдущую тему, когда про воздух говорили.. Так в справочнике про топлива. Указано что чем выше октановое число, тем выше выбросы оксидов азота. Постараюсь зацепить к теме. А нас тут типа дизель дизель, грязный выхлоп. Новые движки fsi выбрасывают сажу, и нуждаются в сажевых фильтрах. Так что не известно, что хуже .
Я ставил, фильтр как фильтр,единственное термостат садится на него без проблем и подсосов... Но и менял каждые 10 вместе смаслом