Кость форсунки все сухие. С утра завелся дымит по страшному, опять троит. Минут 10 проехал все пропало и дым и вибрация. Что ей гадине нужно
Не видно было, но я на горячей уже смотрел. И обратка вся сухая сейчас стало, но у него подкачивающего нет
у мну тоже нет подкачивающего.но была похожая проблема,постоянно пролетали пузырьки воздуха,на холодную больше 1300 даешь газу,троила и сизый белый дым шел.
У меня сразу как на холодную заводишь сразу троит как без двух горшков работает, и такое ощущение как будто левая голова. Вообщем троит на холостых только движение начинаешь и все нормально сразу.
Я вот что думаю, у тебя вроде как была управляющая рабочая, может с ней что придумать, или хотя бы по ней угол впрыска настроить? Как думаешь.
был похожий случай, правда на другом дизеле (от форда), симптомы такие же были, мучались долго найти не могли... потом оказалось, что в одном цилиндре был кривой шатун! Кривой совсем чуть-чуть, на холодную он был короче штатного размера, но от нагрева распремлялся и двигатель начинал работать нормально. Ничего такого не было, что могло погнуть шатун??? (удар по клапанам, гидроудар и т.п.)
Нет все было нормально, сходил пообедал, вышел завел машина ужасно троит, доехал 500 м. до сервиса медленно, приговорили замена распредвалов и рокеров, на одной головке было 4 подвисших клапана головку сняли ( разработали) поршня нормальная сказали, на другой один клапан, без снятия головки разработали. До ремонта вообще ни расхода масла не было, ни дыма. А сейчас просто ужас.