всем привет.вернулся к старой теме.может у кого еще какие мысли возникнут.ситуация следующая.на холодную машину троит. троит только на 1й передаче. на все остальных норм.и как только машина прогреется до 60-70 хотя бы это троение на 1й пропадает. и заметил еще такой момент. что чаще это происходит в дожди,в сырость. с температурой воздуха вроде бы никак не связано.будь то лето или осень(тепло/прохладно). а так же это явление наблюдается не постоянно. что скажете?
Всех с наступаюшими! давно не писал , ничего не беспокоило. Но не тут то было. делал сегодня Т.О , и когда проверяли на О2 , то там газуют до отсе4ки раза 3-4 , так вот на 3-ий раз , какайто из форс на4ала подклинивать , мотор колбасить на4ало..но через секунд 20-30 , все вернулось в норму. Во время езды , такого не наблюдается , т.к я никогда до отсечки не крутил ) не приходилось . Вопрос: распылители новые , как определить какая клинит? во время подклинивания смотреть вагом корекцию? и насколко ето проблематично?
именно изза этого стука , я пару месяцеб назад полез менять гидрики. Засту4ало и заколбасило мотор не по детски. Тогда оказалось 4то один распылитель забит полностью, возил в спец сервис на проверку , а я грешил на рокера. Распылители поменял. Звук такойже сей4ас , но не такой сильный и он проходит через секунд 30. мотор тоже подтряхивает. мастер на ТО сказал 4то 4тото с форсами , 4то с этими форсами может быть: 1)ссут 2)стучат 3) не работают вроде все.
Картинку бы глянуть. Есть такая возможность? И посоветуй, что за подшипник, чтоб не выдумывать, может нюансы есть какие.
Вот и меня подороге достала. Резко машина потерял реакцию на педаль газа, на щитке нечего не горела, но в душе что то мне подсказывала что это 550ая ошибка. Че скажете?
До боли знакомая картина. На ней все форумы держатся. Включаем четвёртую группу в "базовых" и смотрим... Дальше всё уже описано много раз.
Был точно такойже случай, виновником был гидрокомпенсатор. В момент колбашаения, компом определили цилиндр. Потом поменяли в данном цилиндре 4 гидрика. Это бюджетный выход. По хорошему нужно менять все гидрики, т.к. скоро может и в другом цилиндре тоже самое случится.
Спасибо за ответ UTUG. Но гидрики как и рокера меняные на кобель в тоже время что и грм, ролики,помпа, распылители и рв. Гдето месяца 2 (3-4к км) назад. Попытатьс поймать цилиндр какой корекцией?
ИМХО не будет. либо конкретная грязюка (не промыть), либо механический износ.... а может просто угол сбился. если в базе угол всегда 0 проверь управляющую. Иначе - заклинило поршень в ноле.
Менял все выше перечисленное сам и при установке 5 раз проверял все. Подменой запчачтей не слышал у нас такого, это както слишком. Будем тогда 13/14 ой группой ловить цилиндр.