Поэтому с покупки машины лью тексако, малораскрученная марка, а магазин в котором покупаю прям как на картинке, в бочках и по 20, 35, 60, 200 литров. Мое тока в банках. Вот интересно в сервисах по гарантии так же льют эту бурду??? А то тут позвонили, приглашают машинку родителей про то нить, а льют эльф
Они были прокачены, каждый в своем кармашке /упаковке и перед установкой КАЖДЫЙ проверял на сжатие, тк начитался статей Mayhem'a. Поэтому это тоже отпадает.
Нет, заводская упаковка это херня, вот необходимо было именно качать как майхем. И тем маслом или любым моторным, которое применяешь
У меня с упаковки не один не прожимался. За темой mayhema тоже следил. Если бы воздух или клапан неисправен был, то по любому прожимались бы.
У меня их разобрать не получилось, зато шприцом заправленным маслом уколол через дырку а она после начала прижиматься. И в этот момент оттуда с боку начала Масло вытекать и в этот момент стал туда отпускать из шприца масла и приэтом медленно отпуская прижатый гидрик. Звук стал тише после ремонта гбц.
Ни в одной инструкции ВАГа об этом ничего не сказано, и я никогда не прокачивал. Я уж наверное комплектов 10 новых гидриков установил на разные движки, никаких проблем не наблюдалось и не наблюдается.
Поддержу мысль. Исправный гидрокомпенсатор должен набирать масло сам, или это неисправный ГК, или нет подачи масла.
На АКЕ на не прогретом до ~80 град в четвёртой группе будут нули. А при проверке в базовых будет колбасить двиг.
Зато сказано в инструкции к гидрикам. Ты разве ее не читал. Там все про прокачку написано. Также написано, что на новых гидриках машина не заведется.
+1 Если ставишь НОВЫЕ гидрики ! Если ставишь старые не зависимо от мотора их нужно дефектовать, т.е. проверять продавливаются ли они, если да то в помойку, если Манхейм нашёл способ их восстанавливать и выложил его то ему низкий поклон . Я в своё время тоже прокачивал гидрики на других ВАГовских моторах и всё прекрасно работало и без проблем. А инструкция от ВАГа это не библия, зто просто частичные и не всегда точные технические данные....
Опять-же инструкция от ВАГа в этом месте не точная, много раз ставили новые гидрики и после 30 обещанных минут ничего не заводилось, из-за отсуствия компрессии и открытых клапанов , Реальное время ожидания дабы новые гидрики "адекватно" продавились это минимум 8 часов , обычно ставим гидрики вечером а утром заводим без проблем
ну наверное у нас с тобой разные гидрики, у меня движек заводился всегда после сборки, правда времени проходило не пол часа, а около часа-полутора
когда покупал новые гидрики INA с ними была инструкция. там буквально картинками разрисовано что да как делать (про прокачку). и про заводку тоже было написано, что типа после установки новых гидриков дать выдержку 30 мин иначе есть риск не заводки и возможна "встреча"