Дизельный флейм! Оффтопик!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 25 июл 2015.

  1. Reitermaniac

    Reitermaniac Участник форума

    19 июн 2011
    147
    Воронежская обл.
    A6 2.5AKNBAU МКПП 00г
    а датчик дтож g62 может быть причиной?кз например?или какие другие его глюки
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Возможно и разные, ведь их разные фирмы делают......у меня был оригинал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Ясен-перен... зачем рассказывать как их восстанавливать, если лучше рассказать как купить новые?!.
     
  4. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Блин так он идет с жижой с завода, а что это за жижа???
    Вспомни любые гидрики от бензинок они идут пустые,
    У наших, доказано maihemom, есть проблема с подачей масла, пока ты накачиваешь в новый масло, ты его гробишь.
    Когда менял прокачал с маслом от ниссана дизеля.
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Гидрики идут с завода уже ЗАКАЧЕННЫЕ маслом.
    Пустых новых гидриков не бывает в помине....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Наши идут с ,,маслом,,я и не спорю, что за жидкость приходится догадываться.
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вот-вот. Может там консервант какой.
     
  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    К сожалению, бывает.
     
  9. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Думаю с нормального завода и жижа идёт нормальная. Но не суть. Меня смущает только то что перед установкой если накачать гидрик полностью, то он будет заведомо длиннее чем необходимо для компенсации зазора. Чем это грозит, думаю понятно. По этому я за то чтобы с новых гидриков перед установкой жижу стравливать. А проблемы с подачей это неисправность, которую и нужно устранять, другое дело, мы не знаем до конца как это стелать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #1870 Mayhem74, 23 дек 2015
    Последнее редактирование: 24 дек 2015
    Вот этого категорически делать нельзя! После установки валов гидрики сами просядуть на нужную глубину, в документации так и пишут: нужно выждать 30 минут после установки валов перед тем как вращать двигатель.
     
  11. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    #1871 iljap, 23 дек 2015
    Последнее редактирование: 23 дек 2015
    Согласен, если только так. Хотя не нравится мне эта процедура, гарантии то что просядут все ГК за это время никакой, особенно когда ГК неоригинал. Наверное в нашем не завидном случае это единственный выход - меньшее из бед, из за существующей вероятности слёта рокера при полностью пустом ГК. (Хотя пружина ГК и должна его удерживать, но против фактов не попрёшь:))

    П.с. думаю дописывали эту процедуру уже позже по факту, против логики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #1872 Mayhem74, 24 дек 2015
    Последнее редактирование: 24 дек 2015
    Ты ошибаешься. Если гидрик не просядет за пол часа (исправный должен просесть за 3-5 минут) ему прямая дорога в урну!
     
  13. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    И как гарантированно узнать, что ГК просел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Литература гласит, что после установки ремней нужно сделать пару оборотов двигателя вручную ключом за болт шкива перед пуском.

    Кстати, а вы знаете зачем на новых гидрика надет колпачок и вставлена заглушка в боковое отверстие?
     
  15. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Мужики продавать нужно эти тачки.
    Меня сильно рассорило последнее с тнвд (00550), еду на дело а он подвёл. Сами знаете сколько в эти вкладываем и ещё сколько будем.
     
  16. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Я для себя альтернативы не вижу, разве что искать такую-же, только бензинку с заниженным л.с. в ПТС до 150. Но с ними вроде тоже не всё гладко ...не Хонда всё-таки...))
     
  17. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Да я наверно к Ауди не буду больше подходить.
     
  18. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну вот наконец то и до тебя дошло :))
    мертворожденных до ума довести можно, если постоянно вкладыватся, иначе никак, а это глупо :nod:

    про Ауди ты зря, кстати

    это движки такие эти 2.5 ТДИ V6, с остальным нет пролблем
    даже с другими дизелями их нет :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...