Дизельный флейм! Оффтопик!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 25 июл 2015.

  1. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    С 2.5 проблем до 200 тыс. тоже нет :D
     
  2. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN


    Просто хочу машину которую заводишь и едешь себе куда хочешь. Я представил себе если я буду жить в Караганде где такие морозы, и где просто выйдя во двор не возьмёшь ключ и не откроешь капот.
     
  3. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Ну консерванта до 200ух тысяч не найдёшь тем более европейца.
     
  4. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    Раз уж про гидрики пошла тема... Кто нибудь менял направляющие клапанов с дальнейшей шарошкой седел?можно кто шарошил набором зенкеров для ваз2112 16 клапанной,просто по магазинам другого более менее подходящего нет.
     
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Один остался - у меня. :lol: 205 тыс. родного. Пока проблем (кроме 00550) не было серьёзных.
     
  6. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    Машина не моя,знакомого. Мотор AYM, седла элипсом.
     
  7. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    У меня уже за 300 пошел пробег, мотор тьфу,тьфу, тьфу.мыслей о смене этого авто не возникает, доволен пока.
     
  8. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Чтоб масло не вытекло?
    Бензинка жрет как пароход,была у меня 2.4,так меньше 15 по городу не получалось,и динамика не айс. Да и дизель роднее как то))
     
  9. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Вроде как quattro фото выкладывал в теме майхема, головы но 3 ср лопаются, температурные режимы блин их ити, уже к 200 тысячам.
    А люминиевые блоки чего стоят???
    С завода стружку снимают, так что чугунный блок и такие проблемы куда безобиднее,
    Да предлагал поставить на афб ролики от ровера, тока ценник не ах..
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Это не верно ! Гидрик не проседает из-за очень хорошего обратного клапана в нем, особенно новый на кой *** его в урну...:rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    Ну а что с шарошкой седел клапанов, никто не делал?
     
  12. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    можно,но крайне не желательно,т.к.в 99% напайки на шарошках не по уровню припаяны,и будет рыть ямы.ну и ось шарошки нужно будет вытачивать под 6мм.лучше вручную притирай,медленно ,но верно.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    и меня такиеже мысли посещают периодически,
    эх, стареем... :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    Проточить ось шарошки не проблема. Просто это же нереально без зенковки притереть клапан в случае большого перекоса или я ошибаюсь?
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Притирка в любом случае не заменяет работу с шарошками, это завершающий этап. Сформировать правильно седло притиркой не получится, тем более после шлифовки головки.
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #1896 quattrosens, 24 дек 2015
    Последнее редактирование: 24 дек 2015

    +1
    320 тыс на моём авте :hi:

    Задался мыслью замены и прикинул в голове что может достойно заменить мой любимый пепелац :shock:

    Сразу отбросил все модели АКПП С-троник :down:, т.к хороший знакомый коробочник и у него часто бываю, и воочию вижу что и почём..(один мекатроник стоит 2000евро и только у Ауди и ходит около 80тыс км )

    Остались А6 С6 до 8года :up:, наверно самые крепкие по топливной из-за чугунного ТНВД, и ещё с МКПП, но уже с диким пробегом,(им уже скоро 8 лет !!!) а при замене масла в 30тыс, и лихих наезниках, цепь редко выживает более 150 тыс без проблем, стоимость замены 1500-2000евро...

    Кстати о цепях, для долгосрочного её использования не рекомендуется ни прогревать её на холодную:uhoh: ни особо газовать:uhoh:...до ПОЛНОГО прогрева масла в 80С ....20-30мин(летом !) после завода...про зиму :eek: я просто молчу.... Иначе повышенный износ, разбалтывание в местах соединения ("вытягивание").
    Это совсем не совместимо с рекомендации по использованию гидравлических АКПП которые рекомендуют прогревать перед поездкой особо при низких температурах.:umnik:

    С 2011 года на 6ти цилиндровых моторах МКПП больше нет:(.....а "хорошая" и надёжная гидравлическая АКПП ZF 8НР55 осталась только на "заряженных" версиях дизельных А6 3,0тди "битурбо" 313 лс и SQ5. Вкусный мотор с 313лс и 650нм :rock:, НО самое интересное в том что коробка АКПП 8НР55 расчитана "только" на 550нм :( (что видно по номеру !), а ВАГ УЖЕ пропускает через неё 650нм, т.е. на стоковой машине УЖЕ кривой чип-тюнинг, так что поднимать мощность мотора смысла нет развалится коробка.(13500евро по каталогу)...:(

    С 2009 года на 6ти горшковых дизелях "исчезла" функция водоотстоя у фильтра, и одновременно хороший говно и водостойкий чугунный ТНВД заменили совсем говно и водонестойким алюминевым.(1000евро у оф...).....:down:

    Про "дорогие мелочи" типа этого типа моторов : геморойные заслонки на впускных колекторах (500евро за ряд..:eek:.), дорогущие форсунки (от 250евро за 1:eek:) легко убиваемые левой заправкой, сажевыми фильтрами (от 900евро...:eek:)....стойками-амортизаторами за 1200евро за 1 лучше не думать, спокойней спать будешь......:rollingeyes:

    В итоге, очень хорошо обдумав эти факты, я пришёл к выводу что если ты не полный и наивный идиот свято верующий в "крепость" фрицовских авт, не мазохист, и не олигарх с бездонным карманом то заезженная Аудюха с 2006 до 2015г с пробегом более 70-80тыс года тебе просто не нужна....т.к. ремонт её в "ближайшие" 50тыс тебе запросто может встать в стоимость половины авто а если совсем не повезёт и больше.... ..:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    с 2006 г.:hi:
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Спасибо, поправил :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. plevvvako

    plevvvako Участник форума

    8 мар 2013
    137
    Audi A2 1,4 AMF;
    Доброго времени суток всем! Имеем мотор АКЕ. Гавкнула турбина 059145701S. Предлагают вместо неё 059145701C. Кто что скажет? Удар в удар? Взаимозаменяема? Доработки нужны? В чем отличие в работе?
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    369
    кто больше?