Просто хочу машину которую заводишь и едешь себе куда хочешь. Я представил себе если я буду жить в Караганде где такие морозы, и где просто выйдя во двор не возьмёшь ключ и не откроешь капот.
Раз уж про гидрики пошла тема... Кто нибудь менял направляющие клапанов с дальнейшей шарошкой седел?можно кто шарошил набором зенкеров для ваз2112 16 клапанной,просто по магазинам другого более менее подходящего нет.
У меня уже за 300 пошел пробег, мотор тьфу,тьфу, тьфу.мыслей о смене этого авто не возникает, доволен пока.
Чтоб масло не вытекло? Бензинка жрет как пароход,была у меня 2.4,так меньше 15 по городу не получалось,и динамика не айс. Да и дизель роднее как то))
Вроде как quattro фото выкладывал в теме майхема, головы но 3 ср лопаются, температурные режимы блин их ити, уже к 200 тысячам. А люминиевые блоки чего стоят??? С завода стружку снимают, так что чугунный блок и такие проблемы куда безобиднее, Да предлагал поставить на афб ролики от ровера, тока ценник не ах..
Это не верно ! Гидрик не проседает из-за очень хорошего обратного клапана в нем, особенно новый на кой *** его в урну...
можно,но крайне не желательно,т.к.в 99% напайки на шарошках не по уровню припаяны,и будет рыть ямы.ну и ось шарошки нужно будет вытачивать под 6мм.лучше вручную притирай,медленно ,но верно.
Проточить ось шарошки не проблема. Просто это же нереально без зенковки притереть клапан в случае большого перекоса или я ошибаюсь?
Притирка в любом случае не заменяет работу с шарошками, это завершающий этап. Сформировать правильно седло притиркой не получится, тем более после шлифовки головки.
+1 320 тыс на моём авте Задался мыслью замены и прикинул в голове что может достойно заменить мой любимый пепелац Сразу отбросил все модели АКПП С-троник , т.к хороший знакомый коробочник и у него часто бываю, и воочию вижу что и почём..(один мекатроник стоит 2000евро и только у Ауди и ходит около 80тыс км ) Остались А6 С6 до 8года , наверно самые крепкие по топливной из-за чугунного ТНВД, и ещё с МКПП, но уже с диким пробегом,(им уже скоро 8 лет !!!) а при замене масла в 30тыс, и лихих наезниках, цепь редко выживает более 150 тыс без проблем, стоимость замены 1500-2000евро... Кстати о цепях, для долгосрочного её использования не рекомендуется ни прогревать её на холодную ни особо газовать...до ПОЛНОГО прогрева масла в 80С ....20-30мин(летом !) после завода...про зиму я просто молчу.... Иначе повышенный износ, разбалтывание в местах соединения ("вытягивание"). Это совсем не совместимо с рекомендации по использованию гидравлических АКПП которые рекомендуют прогревать перед поездкой особо при низких температурах. С 2011 года на 6ти цилиндровых моторах МКПП больше нет.....а "хорошая" и надёжная гидравлическая АКПП ZF 8НР55 осталась только на "заряженных" версиях дизельных А6 3,0тди "битурбо" 313 лс и SQ5. Вкусный мотор с 313лс и 650нм , НО самое интересное в том что коробка АКПП 8НР55 расчитана "только" на 550нм (что видно по номеру !), а ВАГ УЖЕ пропускает через неё 650нм, т.е. на стоковой машине УЖЕ кривой чип-тюнинг, так что поднимать мощность мотора смысла нет развалится коробка.(13500евро по каталогу)... С 2009 года на 6ти горшковых дизелях "исчезла" функция водоотстоя у фильтра, и одновременно хороший говно и водостойкий чугунный ТНВД заменили совсем говно и водонестойким алюминевым.(1000евро у оф...)..... Про "дорогие мелочи" типа этого типа моторов : геморойные заслонки на впускных колекторах (500евро за ряд...), дорогущие форсунки (от 250евро за 1) легко убиваемые левой заправкой, сажевыми фильтрами (от 900евро...)....стойками-амортизаторами за 1200евро за 1 лучше не думать, спокойней спать будешь...... В итоге, очень хорошо обдумав эти факты, я пришёл к выводу что если ты не полный и наивный идиот свято верующий в "крепость" фрицовских авт, не мазохист, и не олигарх с бездонным карманом то заезженная Аудюха с 2006 до 2015г с пробегом более 70-80тыс года тебе просто не нужна....т.к. ремонт её в "ближайшие" 50тыс тебе запросто может встать в стоимость половины авто а если совсем не повезёт и больше.... ..
Доброго времени суток всем! Имеем мотор АКЕ. Гавкнула турбина 059145701S. Предлагают вместо неё 059145701C. Кто что скажет? Удар в удар? Взаимозаменяема? Доработки нужны? В чем отличие в работе?