Вы верете в сказки? У нас машинокомплект дороже стоит,а тут целый автос. По любому криминал,так что не ведитесь.
Это скорее из серии машину уже покупают, но перечислите мне залог, и она будет в брони за вами. На учет белорус. машина по любому не может встать. Если только не Евро 5.
да-да. я покупал ввезеную в ТС до 2010 и евро 4. остальное даже в 2010 году не катило. А вы заметили регион размещения объявления? Из Питера или Москвы приедут и заберут, а тут, наверное, как сказал прокси.
Привет. Может здесь кто подскажет куда смотреть. В базовых угол 2,4-2,8 ATDC, при этом в измерениях запрашиваемый 1.4ATDC(но его можно изменять чрез адаптацию, я менял до 2,4), а фактический 7,4 ATDC (слишком поздно). Инструкция пишет, что если угол поздний, то смотреть динамическую проверку, но там 2,4 ATDC, т.е. в норме. Что еще может влиять?
Если в базовых угол в позднеем 2.4-2.8 (кстати диапазон великоват), то он не может быть семь градусов при других условиях, там же "дно". Какой-то сбой в диагностике. Мотор-то как работает?
На теплом моторе плавают обороты. Сегодня жена гоняла и говорит, что на светофоре мотор колбасит, после этого я пошел проверить. Действительно, обороты плавают, а угол в измерениях скачет (заданный был 0-1.4ATDC, а фактический 5 - 7 ATDC. Крышки не снимал, т.к. уже темно, но думаю, что там все в порядке, т.к. в базовых все те же 2,4 ATDC в поздно.
когда воздух, она плохо заводится на теплую и после запуска ее колбасит, она вздрагивает при каждом пузырьке в форсунке. Воздух слышно, появляется стук в форсунке при каждом пузырьке. А здесь обороты просто плавают, без взбрыкиваний и, обращаю внимание, угол фактический отличается от запрашиваемого на 5 градусов. И мне непонятен этот момент.
Самое главное в базовых норм., остальное ерунда. Это же показывает стартовый впрыск, а ты говоришь что с ним проблемы, возможно поэтому такое значение. Если беспокоит, можешь глянуть пятую группу, стартовый впрыск. Или еще в динамике посмотреть на сколько будет отличаться от запроса, возможно приходит его время, у тебя же еще с коррекцией была проблема, и там в итоге остановились на тнвд?
в момент колбашения на горячем двигателе, попробуй отключить форсунку, если ничего не изменится, то причина в ТНВД, нужно вскрывать ЗЫ кстати у меня есть мозги M-насоса но скорей всего проблема в механике, боюсь что треснула мембрана она особенно себя проявляет на горячем движке/соляре
3-го цилиндра? без нее в измерениях в 4 окне 0. Она может неправильно измерять? На холодную 95 Ом, на теплую -115.
С запуском, вроде, разобрался. Когда форсунки герметиком промазывал, под шайбу первого цилиндра попало и болт обратки не затягивался, а скользил при затяжке. Снял обратку, герметик подрезал и надеюсь, что все нормально. Сам не ездил, но жена говорит, что такого, как раньше, не стало. Остался неправильный угол в измерениях, цикловая и плавание оборотов. проблемно поменять?