Присоединяюсь к вопросу прицепа, надо будет таскать катер обей массой с прицепом 1000-1200 кГ, по мануалу написано что нужно переводить подвеску в ручной режим, как на самом деле?
Расход тоже 13-14 литров город, 9-10 трасса. В 7.5 литра по трассе можноуложиться если ехать со скоростью не более 80 км\час, при этом обороты двигателя на 5-й передачи будут примерно 1400-1500. Фаркоп как у большинства шёл с завода, я его не использовал.
после забивки клапана ЕЖР заливки в коробку и мост нормального масла BP Energeer 75W140 чистки катализатора и главное добавкой в масло 5 грамм Нитрид Бора гексагональный дизельный урод 180тыс км 2004г МКП 6 BAU Расход 7,7 литров город, 8 пробки, 9-10 трасса 130км\час.
:icon_suicide: глапан немного не так называется.there ОГО !!!! ничего не попутал!!!??? у меня ГОЛФ 3 1.9 ТДИ по трассе при скорости 130км\ч 7.5 литров жрал...!! а у тебя такая цифра в городе ???? а это ведь олроуд !!!???there еще интересно зачем ты добавлял этот нитрат ??? это помоему из области магнитных прокладок под карбюратор , конусов бутко, электролизованного бензина и всякой другой хери ... вот прочитал http://www.allas.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=51&Itemid=1и ненашел смысла добавлять его в масло ... чисто мое мнение , что в хорошее масло ничего добавлять ненадо там и без на уже все добавили.. а это так самовнушение которое в 99.9% приносит только вред ну или неприносит ничего.. чет я неверю тебе друг..
мужики неужели никто не эксплуатировал олроуд с прицепом.... ну или другой авто с пневмой ( таурег или кайен например) ... интересны нюансы ...статистика про задние баллоны... ведь если есть фаркоп штатно то гансы его непросто для удорожания машины влепили ????
Ну, стоит фаркоп. Ну, тягал прицеп недалеко (с дачи мусор вывезти и все такое). До меня Ганс тоже иногда использовал (есть канал связи). Задние баллоны родные - 126000 км.
чувствую что для неверующих Фом сниму фильм и залию на YouTube ... Ти не кипятись, сам прикинь в 1992 году audi 100 2.5tdi 1350kg веса по заводским параметрам кушала в среднем 5л/100км, добавь кватру(+200kg) еще +1л. разнится Урода это еще 200кг в плюс. +1л. получаем 7.0л. И ты находишь нормальным что Урод при спокойной езде кушает 10л/100 в городе ? И ср..й Seat Leon 1300kg 1.9tdi 7л/100 !! :icon_suicide:тогда как восмидесятка 1.9tdi кушала макс 4,3л/100! Тут внимательные слушатели скажут погодите есть разнится между соткой и Уродом . В Уроде мощности гораздо больше как никак 180 лошадей в сотке 115. Правильное замечание! А ответ простой в городе ти сколько лошадей используеш? 180? Если не летаеш то 50лс максимум для Урода и 35-40лс для сотки (А6 С4)! Урод ведь тяжелее ! Естественно все это верно для механической КП ! В городе пользуюсь правилом передача=скорость/10.: 6 на 60км, 5 на 50км, ... дизельный двигатель не бензиновый должен использоватся момент кручения а не скорость. Ну и тут подстройка механизма турбокомпрессора малось нужна чтобы получать максимальную тягу на малых оборотах 7,5 в городе (без пробок) не придел для урода, можно еще снизить. У меня раньше А6 С4 2.5л quattro по трасе 110км/ч 5л/100, в городе 7. хороший чип + самое главное 5 инжекторов новых специально настроенных ! Насройка заключаеться в доводке двух !!! этажей впрыска 1- 190 +/- 1бар и 2. - 280 190 +/-1бар.на холостых гремит больше но кушает 15-20% меньше ! Насчет присадок и всякой другой херни я пробую и после сморю результат. в случае с нитритом бора гегсагональным купленным на Ебае за 13$ полное удовлетворение . этот нитрит основная составляющая хорошей старой присадки ***AMICS которую я использую в течении 15 лет уже с большим успехом
7 литров по трассе со скоростью до 130 До Питера доезжаю на баке без вопросов от Москвы средняя 110 , если ехать 140-160 то литров 10-11 С прицепом не ездил никогда ) но могу сказать что я бы сказал что реально антикризисное двигло по топливу )
чё та у всех расход фантастически маленький ... вот сейчас до работы доехал, показал средний по городу 17,1 .... может, действительно форсунка такой эффект даёт? у меня ашипка по ней пишет .... коробка - отомат
начнем с того что на ауди А6 стоят движки как 150л.с так и 180 л.с.... я один раз так ящик пива выспорил.... мне один товарищь говорил что у него расход на москвиче 6 литров... так вот я заправил ему ровно двенадцать литров и мы поехали на раастояние ровно 100км ( и 100 км обратно.) так вот недоехали порядка 30 км.. ох уж он удивлялся... погода не та . бензин дерьмо . на заправке наеекали . ветер нетуда дует и т.д. я вот о чем..... ладно... если расход можно до такого маленького довести то это только + олроуду... честно говоря сколько машин в жизни было не на одной в паспортный расход не укладывался... если думать всегда о расходе( держать это в бошке) то это не езда а нервотрепка. я имею ввиду расход при обычной езде и без думок как его снизить. просто ездить и все .. а потом прикинуть какой он получился..
В городе может быть все что угодно, зависит от стиля передвижения, длины поездок, а также сам город и улицы разные. По трассе для урода НОРМА - 7 литров на механике, если не гарцевать. Все остальное это скорости выше 120 кмч либо передвижение по городу, все сугубо индивидуально, можно и до 20-ти расход довести. А спрашивать расход с прицепом ? Какой в этом смысл ??? ты будешь с прицепом годами ездить ????? Оденешь его раз другой, ну сколько ты с ним проедишь ??? ну даже если долго будешь катаца, ну добавь к расходу 5-10 %, и то сильно сомневаюсь. В прицепе то килограмм 100-200, больше возить не будешь ?
Затраты прямо пропорциональны перемещаемой массе из точки А в точку Б, а МАКСИМАЛЬНАЯ мощность тут не причем. С одной и тойже массой движек 100 л.с и движек 180 л.с. съедят топлива почти одинакого, ЕСЛИ на более мощном не раскручивать движек больше половины мощности, а это личное дело каждого ! Хочешь с перекрестка уйти на секунду раньше других, вот там весь расход и остается, при равномерном движении или в пол силы, экономия существенейшая.
неее 100кг я и в саму машину запихну... а вот если буксируемая масса тонна полторы...( например прицеп эвакуатор с авто или катер человечий...) вот о чем.. да я про расход с прицепом и неспрашивал.... !! я спрашиваю про пневму и АКПП...?? как они себя ведут при буксировке прицепа.
Ну это другое дело, тут индивидуально, парусность большую роль играет и масса конечно же. Предугадать сложно.
парусность ??? это ты опять про расход ?? да плевать на расход с прицепом - понятно что непредсказуемо.... я всетаки хотел-бы откого нибудь услышать о пневме и АКПП === прицеп ... мож урод упадет на колени и выдаст ошибок кучу типа перенагрузка пневмы или крен какой нить нетот и вообще откажется ехать... вот я о чем хочу услышать.. UTUG интересно ты о расходе из личной практики делаешь вывод или со слов товарищей ... в профиле ауди А6 ( кстати такая как у меня была )а не олроуд ...это очень разные вещи.