Советсткий ГОСТ не самый плохой, а цетановое число у них 49 или 51 (сейчас не помню, давно не заезжал). Надо однокурснику позвонить, выяснить обстановку. Кстати, Кириши эксклюзивный поставщик дизтоплива для нужд Шереметьево.
305-82? У меня от такой соляры на холостых двигатель как эпилептик. Вот если бы Шарля де Голя или Хитроу) Может карасина?
Неа, именно соляры - для всей аэродромной техники. А кэросин им чечены продают. Кстати, там еще ГОСТ был от 86 или 88 года, если мне не изменяет память. А по ГОСТу 305-82 только вояк заправляют.
У меня расход зимой до 16 л. При прогревах гидроником и работающим двиглом на коротких стоянках. Летом 13 - город, 7,5-8 трасса. И да, соляра у нас стоит в некоторых местах - 29 р.
У меня 18 - 20 литров в городе зимой, средняя скорость 16 км/ч - это по бортовому компу.....беспокоит этот вопрос, двигатель после ремонта, прошел уже 1500 км - может компьютер врет бессовестно, сейчас чек на соляру сохранил, буду считать по факту, что получится. По утрам грею максимум 5 минут, ошибок по движку и коробке нет.......
у меня тоже самое только вебаста много щёлкает пока 90 не зафиксирует не глушу много езда на короткие растояния
поменял масло на AGIP 7004. Хотите верьте, хотите - нет, но расход упал. Причём упал конь-кретно - если раньше при полной заправке показывал запас хода не более 490-500 км, теперь - 570-640.
урод 2003 года дизель 179 лс автомат, катаю с ноля в прошлом августе заменил тнвд 1. расход в городе 9 литров 2 расход по трассе 130-140км на круизе по европе 7-8 литров 3 расход по трассе 90 км с прицепом как правило или туарег на лафете или авоська 9 литров 4 расход по трассе 160-180км 13-14 литров по пневмо родные балонны которые стояли штатно пробегали 5 лет далее менл через два года сначала передние потом задние
У меня сейчас бортовой пишет 18 литров, по факту оказалось 13,4 литра, то ли движок обкатал, после ремонта или потеплело, но расход уже достойный. В расход меньший, чем заявлено производителем, хочется верить, но сложно...... я живу в центре города, стоять в пробках часто приходится.
Ничего себе расход на автомате! У меня в городе меньше 12-13 никогда не выходило. Трасса - 9,5-11 при 100-140 км/ч. Машинка свежая и все в идеале вроде, мотор BAU. Неужели в качестве топлива дело...
Андрюха, ничего экстраординарного - у меня тоже около того. В городе за 10 я не вылезаю, по трассе 6,5-8.
Ну у меня ныне по компьютеру - 18.5, это в основном, правда, город+пробки, плюс почти всю зиму дорога до работы целых 7км по холоду - вебаста на последних метрах отключалась небось, плюс ее автономная работа - но итого больше 400 с небольшим км я не проезжал на баке... По трассе 110-130 с обгонами в пол - меньше 10 не было ни разу.... При этом в каких-то моментных режимах работы иногда поглядываю на комп - если иду по трассе 100-110 спокойно - грубо 8 показывает. Манера езды и условия движения видимо очень сильно влияют!!! P.S. А Рома бы упомянул про чип - думаю что это тоже влияет в достаточной степени.....
У меня расход такой: трасса-9 литров при скорости 110-130, смешанный - 10.6 (по компу, колеса шипы на 17, "тяжелые". Тема- расход и другое, я бы хотел о другом. Задумал я тут машинку поменять, "старая" уж. Конечно хочу второго роуда, приценился (через интернет), сил материальных хватает на 2006-2008 г. Оказывается за эти же деньги можно взять и Ку-7 (смотрю только дизели). Но главное - оказывается Соренто первый (а их уже три), дизельный, 2002г. стоит столько-же как и моя машина. Это меня очень сильно возмутило и обидело - во-первых, а во-вторых задумался, а не взять ли в таком случае Соренто третьего. Ауди эта у меня пятая. Если можно, свои мысли в "студию" прошу. Всем удачи.
Миша, это само-собой влияет - просто у Андрюхи тоже чип! Я не однократно писал, что после чипа пепелац кушать стал меньше, особливо после смены мозгов у АКПП.
Земляк, ну я даже не знаю, сможете смититься с фанерой в салоне - можно и Соренто посмотреть. А хорошие дизельные Оллроуды через газеты или Авто.ру не продаются - их бережно передают из рук в руки.
насос у меня кирдыкнулся в москве во время отпуска, там правдами и не правдами достали восстановленый, с ним доехал до киева там он умер через три дня после установки, после чего продолбившись уже с этой проблемой около двух недель, плюнув на все отправил машину эвакуатором в германию к диллеру. После установки проскакал уже 60 тыс км полет нормальный))) но еще один насос лежит у меня как резерв((( немцы говорят на моем моторе, если ездить весело или грустно короче по любому))) надо раз в 100 тыс заежать на стенд демонтировать насос и делать профилактику, мне дешевле с собой запасной возить)))
Так ты не ответил - уже в Германии насос новый поставили или восстановленный? Это я к тому, что с удовольствием купил бы себе новый, но за те деньги, что у нас "могут" - меня жаба не отпускает.
в Германии купил новый насос но немного дешевле чем у Ауди брал в Боше, на ауди 1900 евро плюс НДС а на боше 1200 евро плюс НДС я сейчас продаю насос свой а то их у меня в резерве два))) многовато))) если надо пиши в личку