Более реальный расход ......А то тут на автомате по городу в 10 л/100км укладываются!? Ну не может в московских пробках мотор V6 2.5 да на автомате, жрать меньше десяти литров !!! Сказки какие-то здесь рассказывают.
Летом еще не эксплуатировал, не успел. Зимой сейчас по городу расход 14-17 литров, на трассе 10-11. Так еще вебаста автоматически включается при сильных морозах. Фаркоп имеется в комплектации. Думаю, особо на расход при 180-ти лошадках влиять не будет. Ну, если только дом на колесах прицепить. В Финляндии это практикуется
Ощущения такие примерно: 1. Стала логичней в переключениях - практически исчезли нелепые переключения вниз и задержки в переключении вверх! 2. Сами переключения стали более плавными и быстрыми. 3. Гидротранс судя по всему блокируется раньше - бодрее разгон, точнее - полегче и поувереннее! 3. Первый раз умудрился в повороте на 90 градусов уходя с перекрестка отправить машину в занос на сухом асфальте - не знаю на что смотрели мозги раньше - на поворот руля или может гиродатчик какой есть, но в штатном варианте ускориться в повороте было почти нереально, иногда помогало продавливание педали в пол, но поворот как правило был уже пройден Сейчас - нажимаешь педаль и она едет! Минусов явных пока не обнаружил... По ощущениям - последующий чип мотора если не доведет машину до гармонии, то приблизит к ней существенно!
класс......когда едешь спокойно, а коробка висит на второй, раздражает немного...... хочу себе тоже, а сколько по времени перепрошика блока автомата заняла? Буду в Питере заеду в МТМ...
там не перепрошивка, увы, там - замена микрухи с кодом. Выпаивают микросхему, напаивают постель и в нее уже - новую, присланную немцами. Если проблем не возникает - то работы на 3-4 часа. У меня возникла - хотели даже блок новый покупать Решили для начала переспать с проблемой - на утро поняли что надо чуть по-другому паять, видимо лак на поверхности платы отсутствовал и закорачивало навесным монтажем.... Переделали - все стало гут. Но не забывай, что микросхему ждать надо из Германщины примерно недели 2-3. Ну пока не скажу, ибо во-первых потеплело и автономка молотит значительно меньше, во-вторых - стало приятнее давить тапку, со всеми вытекающими Да и маршрут теперь рабочий поменялся, езжу на Невский => стою в пробках. Посмотрим по лету с чипом мотора.
Ром, ну ладно у Павла в Германии топливо другое, дороги и т.п. Но у тебя чего такой расход? Че ты с ней сделал? Разница с моим средним расходом около 3 литров на сотню...
По Финляндии шел исключительно на круизе - ставил 82-85 или 105-110, чтобы фины попу не натерли. С нормальной организацией движения все чудесно получается! А каждый день на работу/с работы у меня выходит почти 150 км. Из этих 150 около 1/3 в пробках, а остальное опять на круизе.
Андрюха, ты от пробки до пробки пересчитай - уверен, что у тебя цифры другие получатся. А в остальном я написал - раз в 3 месяца чистый фильтр, давление в колесах 2,4-2,5 плюс резина с малым сопротивлением качению. Так с миру по нитке и набрал.