Свечи после не длительной поездки. Дёргает, можно сказать, что в любых условиях. Но при плавном разгоне, не так сильно. Дёргает сильно и пинками.
Сейчас не смотрел, но менял их где-то полгода назад. Будет время, проверю. А может быть и бегунок с крышкой? Начинается всё именно на горячую.
Если там влага и/или грязь -- да, может. По мере прогрева, смесь обедняется, её труднее пробить искрой, и искра начинает искать пути меньшего сопротивления. Если есть куда убегать, появляются пропуски зажигания, которые, как раз и выглядят как сильные пинки. При этом, чем больше нагрузка, тем пинки сильнее. Не факт, что дело в этом, но проверить систему зажигания стоит.
И к стати лямбды которые ты приобрёл обязательно паять надо к фишкам. Проверено на собственном опыте. Но не каждый припой возьмёт
Ну, ты бы сразу заметил, что без ДМРВ работает значительно лучше. Дальше остаётся из очевидных лишь два варианта: либо подсос, либо сам датчик.
Замена ДМРВ не дала результата. Тяга стала лучше, но когда прогреется, снова начинаются "танцы с бубном". На неделе загоню, чтоб проверили хорошенько на подсос воздуха.
А что же тогда побудило заказать новый датчик? Ну это уже стало понятно из предыдущего поста... ДМРВ обычно меняют когда разница с ним и без него очевидна.
Сколько людей, столько и мнений)) Кто-то говорит что если с датчиком работает одинаково, как и без датчика, значит датчику хана, кто-то говорит обратное. Да ладно, бог с ним, с этим датчиком. Хочется уже разобраться с этой хренью.
Учитывая твою систему зажигания, я бы в первую очередь поискал проблему в проводах, крышках и бегунках. Тебя человек спрашивал в самом начале, но ответа от тебя на это не было:
Картина ужасающая. К замене 100 процентов. Но с чего вдруг их так раскорячило? Мужики, снимаю перед вами шляпу. Сейчас заменю, отпишусь.